Глава 8

221 4 0
                                    


[POV] Сэм.

Честно говоря, у меня было очень большое количество девушек. Боже, их не рассчитать. Из всех, меня возбуждала лишь одна особа, о которой я сейчас не хочу думать. Да, она все ещё у меня в голове, и я всегда представлял её маленькое тело, когда трахал очередную девушку, но не сегодня. Не сегодня, черт побери.

У меня перехватило дыхание. Я давно не был так возбуждён. Никто кроме Бэрри не возбуждал меня до сегодняшнего дня. Я в растерянности? Да. Я боюсь? Да. Я хочу сново ощутить эти чувства? Однозначно.

Она визгнула и попыталась сжать ноги, но это было невозможно, поскольку я располагался между её ногами. Мягко поцеловав её в бедро, я стянул с неё трусы. Она подняла голову, посмотрев вниз, как раз в тот момент, когда я накрыл её пальцами. Она вздрогнула.

— Сэм..ч-что ты делаешь? — ещё немного и я кончу даже не начав. Она плюхнулась обратно на плед, а я продолжал доставлять ей удовольствие. Я начал двигать пальцами, ритмично входя и выходя из неё. Её дыхание ускорилось, пульс участился. Боже, если бы она видела себя моими глазами. Рука, что была у неё на бедре, я переместил к спортивному лифчику, поднимая его вверх. Освободив её груди я начал ласкать её, отчего её спина выгнулась.

Святое дерьмо!

— Сэм, Боже, я сейчас..— я хихикнул. — Сэм..— когда она кончила, я поднял голову к ней и накрыл её тело своим. Её глаза были обращены к ночному небу, улыбка украшала её лицо. — Это было потрясающе, — выдохнула она.

— Это ещё начало. — прошептал я и накрыл её мягкие губы. Она запустила руки мне в волосы отчего я застонал ей в губы. —Черт, Лекс..— я полностью стянул с неё лифчик. Теперь она лежала совсем голая в моих объятиях. Если это гребанный сон, я убью всех, клянусь. Я начал сново целовать её в шею, переходя к плечам. Я отстранится от неё и стянул с себя шорты. Когда я лёг обратно, она закусила губу и провела рукой по моей груди.
Я схватил её руку, когда она пыталась снять с меня боксёры.

— Рано. — хмыкнул я. Подняв ей руки за голову, я поцеловал её страстно с желанием, и двинулся к её соскам. Она вскрикнула, когда я облизнул один из них.  — Ты будешь мне грубить, Лекс? — она фыркнула, но потом застонала, когда я скрутил ей сосок.

— Да! Нет, не буду, только сделай так ещё раз..— я ухмыльнулся.

— Хорошая девочка. — её руки схватили меня за плечи, когда я медленно тёр её. Черт, она такая мокрая. Не выдержав, я скинул с себя боксёры. — Ты уверена, Алексис? — впервые, я назвал её полное имя. Она кивнула, но я видел страх в её глазах. Она точно не девственницей, я это понял сразу, как вошёл в нее пальчиками, так в чем проблема? Закусив губу, я посмотрел на неё, но она не смотрела на меня, она разглядывала звезды, словно считала их.

Ты в моих венахМесто, где живут истории. Откройте их для себя