[POV] Сэм.
Вспышка.
Она собирает свои волосы в пучок.
— Боже, распусти их, — подхожу сзади и отбираю резинку. Она закатывает свои зеленые глаза.
— Я готова. Поехали, — надеюсь, я не буду жалеть о том, что разрешил этой девочке участвовать в гонке за меня. Я доверяю ей больше, чем себе. Кидаю ей ключи от своего мустанга.
— Ладно, хулиган, пожелай мне удачи, — её зеленые глаза смотрят прямо в мои. Ох, я должен сказать ей кое – что. Скажу, после гонки.
— Ты же знаешь, тебе она не нужна, — она ухмыляется, я подхожу к ней и целую в лоб. Мурашки проходят по моему телу, черт, так не должно быть, нет.
—Сэм, — она на последок смотрит на меня. Такое ощущение, что мы прощаемся.
— Бэрри? — медленно произношу ее имя. Она пытается, что-то сказать, но не говорит ничего а просто улыбается.
Вспышка.
Крики. Слезы. Почему они так сильно кричат?
Вспышка.
Нет, моя Бэрри.
Я резко распахиваю глаза, свет солнца режет глаза, а во рту словно пустыня. Капелька пота стекает по моему лбу. Грабанные кошмары. Мой бицепс, живот, и левый глаз болели, а точнее горели, словно я в ссаном аду. Что, черт возьми произошло прошлой ночью? Ох, я сново нарывался на кого-то, нет? Я ничего не помнил, кроме карих глаз и маленького тело, которое танцевало у меня в руках. Это было потрясающе. Эта была Бэрри? Моя маленькая ягодка? Боже, что я несу.
— На, — девушка протягивает мне холодную воду и таблетку. Я сажусь и ищу свою футболку. Смотрю на девушку в большой футболке и спортивных штанах. Эта одна из моих соседок, но я понятия не имею как её зовут. Я тру глаза и киваю в знак благодарности.
— Эм, спасибо..
— Элис, — отвечает она. — Вы, ребята, вчера неплохо повеселились, — я улыбаюсь. О да, ещё бы. Оглядываюсь по сторонам, и вижу сидящего Джонсона, а остальные просто валяются и спят на полу. Ох, я хочу к себе в комнату.
Поднимаюсь, но у меня кружиться голова. Сколько таблеток я принял?
«— Алексис Блэк, пойдёте со мной в рай?
—Поехали».
Вспоминаю отрывок и матерюсь про себя. Ох, вот дерьмо, я ещё поделился со своей соседкой. Поворачиваюсь обратно к Элис и спрашиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
Любовные романыОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...