Глава 6

279 5 0
                                    


[POV] Сэм.

Почему, черт побери, я не могу хоть один раз нормально заснуть, сука?! Я поворачиваюсь на другой бок, а потом сново ложусь на спину и пялюсь в потолок. Поворачиваю голову, и вижу своего соседа. Шон выглядит таким спокойным, когда спит, хотел бы я быть сейчас на его месте. До вчерашнего дня меня беспокоили кошмары, из-за которых я просыпался в холодном поту, а сегодня меня беспокоит девушка, которая спит в соседней комнате. Я словно подросток после первого секса. Втыкаю наушники и включаю ту песню под которую она танцевала. Я почти засыпаю, но слышу крик, как будто кому-то режут горло. Закатываю глаза и поднимаю свою задницу. В одних боксёрах я выхожу в коридор, где встречаю сонные тела моих соседок.

— Почему он так орет, блять? Я только что заснула,— Аллана прикрывает себя халатом и открывает дверь в комнату Далласа.

— Дай лучше я, — отодвигаю её рукой и прохожу внутрь. Кэмерон прыгает на месте и матерится в голос, а Нэш валяется на полу. Сначала я подумал, что они подрались, но когда я услышал заразительный смех Гриера, я вздохнул с облегчением.

— Моё тело горит, — Кэмерон направляется в ванную и я иду за ним.

— Чувак, что за нахрен? — он пытается что-то сказать, но в итоге сново издаёт стон. Я пытаюсь не рассмеяться. Он блять, что, под кайфом?

— Ты нахуя спайс попробовал? Я же тебя предупреждал, Кэм..

— Посмотри на его торс, придурок, — Нэш кашляет, а я смотрю на его розовый торс. Что за нахрен? Волосики, которые начинаются от пупка покрашены в розовый цвет, а кожа стала фиолетового цвета. Ему явно больно.

— Что это? — спрашиваю я, хихикая.

— Я уже погуглил, — говорит Джонсон. — А, ещё я нашёл тюбик с краской, лол. Короче, это нужно смыть тёплой водой. — Кэмерон залезает в ванную и я включаю тёплую воду.

— Блять, убери его, Сэм! Не включай! Посмотри на верх. — я поднимаю голову и вижу, как на нас с Далласом летят десять наполненных водой шариков. Когда один из них разрывается  о мою голову, я понимаю, что это не шарик, а презерватив. Из-за ледяной воды по моему телу проходить дрожь. Кэмерон почти плачет, когда наступает на скользкий  презерватив и падает на свою жопу.

— Я её убью, — рычит он и поднимается. Я не сдерживаюсь и начинаю смеяться, потом беру полотенце и провожу по лицу. Кэмерон, весь мокрый, выходит в коридор и направляется в чью-то комнату. Без понятия, кто там живёт, но ей или ему явно крышка.
— Сара, малышка, открой  папочке дверь, — он стучаться раза три.

Ты в моих венахМесто, где живут истории. Откройте их для себя