[POV] Алексис«В конце мы сожалеем о тех шансах, которые упустили»
Злость поднимается во мне, как бушующие пламя. Это не злость, а чёртова ревность. Я сново вытираю слезы, и пытаюсь не смотреть Гриеру в лицо. Он тянет мне пачку салфеток, и я благодарно киваю ему.
— Спасибо, что делаешь это для меня. — он вздыхает. — Надеюсь, Сэм не станет приставать к тебе..
— Алекс, да он надерет мне задницу, но я ему не дам это сделать, потому что я сам хочу надрать ему задницу.
Я уважаю тебя, и я хочу, чтобы с тобой было все в порядке. Мне жаль, что он так поступил с тобой. Он всегда выбирает её. — шепчет он.
— Спасибо ещё раз, — я целую его в щёку, когда мы заходим в дом. Я со скорости света поднимаюсь в комнату и начинают собирать все свои вещи. Думаю, я поступаю правильно. Двадцать минут спустя, я слышу крики и понимаю, что Сэм уже дома.
—Хватит издевается над ней, чувак. Оставь её впокое.
— Заткнись, Нэш. Я не просил тебя лезть к ней в трусы в моё отсутствие, я чертовски зол на тебя, поэтому, если не хочешь чтобы твоя задница пострадала, просто свали с моей дороги. — я слышу, как Нэш фыркает.
— Нет, чувак.
— Отстань от него, Сэм! Отпусти его, сейчас же! — Сэм отпускает его, в потом шагает в мою сторону.
— Лекс, что за хрень ты устроила?! Я тебе излил душу, а ты..ты просто сбежала. —
его гнев здесь не к месту. Он начинает вышагивать вперёд назад по моей комнате, а затем он останавливается и закрывает дверь на ключ.— Сэм..— я застегиваю свой чемодан и смотрю на него. Он замечает мой чемодан, и его глаза округляются. Он явно в шоке.
— Ты никуда не поедешь!
— Я, эм, уезжаю, Сэм. М-мне пора домой. Я хочу домой.
— Ты пытаешься мне мстить, Лекс?! Я знаю, что бросил тебя, и я знаю, как это повлияло на тебя. Каждый раз, когда я звонил Кэмерону, я спрашивал у него как ты. Я звонил ему только из-за тебя, детка. — он делает медленные шаги ко мне и моё сердце ёкает. Он сново разобьёт мне сердце, я не должна сново повестись на это, у него есть она. Он любит её, а мне никогда не стать ею. Я ему вовсе не нужна. Он берет моё лицо в свои прекрасные тёплые ладони в которых я таю. — Ты очень много для меня значишь. — я делаю глубоких вдох, чтобы не разрыдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
Любовные романыОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...