Глава 19

148 3 0
                                    


[POV] Алексис.

Я вытираю последний столик, и облегченно вздыхаю. Наконец-то, эти придурки ушли. Что я говорила о придурках? Вот и один из них.

- Блэк, - Гилински зачёсывает свои волосы назад. Он улыбается своей шикарной улыбкой, когда я закатываю глаза. Гилински выше меня на две головы, широкие плечи, восхитительные скулы и шоколадные глаза. Даже через футболку можно заметить его кубики. Я мыслено пинаю себе за то, что смотрю на него с таким голодом. У меня не было парня целый год..Я просто не готова.

- Алекс, я, эм..пойдёшь со мной в кино?

- Чувак ты идёшь? - говорит Канифф.

- Да, сейчас. - отвечает Джек не разворачиваясь. - Ну, так что?

- Извини, я..

- Извини, я не могу потому что мне нужно готовится к сессиям. Извини, у меня болит живот. Извини, я устала. Извини, я черт побери, болею гриппом. Извини, я занята сегодня. Что на этот раз ты придумала, Блэк? - моё сердце сжимается, когда он подходит так близко, что я чувствую запах его одеколона. Почему этот парень так добр ко мне?! Почему он выбрал именно меня?

- Мне жаль, - шепчу я. Моё сердце бешено стучит. Он наклоняется к мочке моего уха, и захватывает зубами. Я издаю тихий стон ему в шею.

«Пожалуйста, отойди.» говорю я ему мысленно.

- Ты же знаешь, я не бегаю за девушками, Блэк. Это они бегают за мной, но ты черт побери, сводишь меня с ума, и будь я проклят, если не добьюсь своего. - он отодвигается от меня, а потом вовсе уходит. Я пытаюсь дышать ровно. Когда он выходит за дверь, я оглядываюсь. В кафе «west coast» уже никого нет, кроме той девушки. Я подхожу к её столику и вижу, как она дочитывает книгу.

- Ри? Кафе закрывается, - она поднимает глаза и оглядывается.

- Ох, дерьмо.

- Все хорошо, - хихикаю я. -Тебе в кампус, да? - она кивает.

- Да, я в 55 номере, а ты?

- Черт, ты что, моя новая соседка? - она улыбается.

- Приятно познакомится, соседка. - протягиваю ей руку.

Он просовывает руку мне под спину и проводит ею выше, чтобы приподнять мою голову. Он переплел мои пальцы со своими, и поднимает мою ладонь к губам. Эмоции грохочут в моей груди, словно я нашла то, что искала, словно, я обрела счастье. Я тяжело сглатываю, когда он отстраняется от меня. В груди стало тесно и невыносимо. Он целует мой висок, а потом лоб, нежно переходя к губам.

Ты в моих венахМесто, где живут истории. Откройте их для себя