[POV] Бэрри.Он поднимает мой дрожащий подбородок. В его глазах можно увидеть; страх и жалость. Впрочем ничего нового.
— Я сделал тебе больно? — шепчет он. Я мотаю головой, и снимаю дрожащими руками своё платье. Я должна это сделать. Он трёт глаза. Мне нравится этот парень, он милый, и он не копается у меня в голове. Он просто бессмысленный парень, которого я использую. Почему-то меня не терзает совесть. Мне наплевать на этого человека.
— Продолжай, — пытаюсь издать смешок. Мой голос дрожит. Он смотрит на меня с беспокойством, и напоминает мне моего Сэмми. Внезапно меня начинают душить слезы, причиняя острую боль горлу. Я погружаюсь в панику, будто умираю. И так происходит каждый божий день. Тэйлор накрывает мои губы, и я запускаю пальцы в его волосы, в потом резко останавливаюсь.
— Тебе нужно уйти, — он хмурится, наверное, думает, что я сумасшедшая. Так и есть. Я не могу контролировать свои эмоции, и меня это раздражает. В один миг я могу забыть, а в другой вспомнить. Как бы я не пыталась почувствовать что-то, кроме боли, у меня все равно ничего не выходит. Возможно, я обречена быть такой всю жизнь? Моя жизнь закончится также отстойно, как и жизнь всей моей семьи. Думаю, пора принимать меры. Пора сдаться. Канифф поднимает свои вещи с пола, и выходит громко хлопнув дверью. Когда он уходит, я бегу к своей сумочке и достаю свои таблетки от нервных срывов. Они искушают меня испытать блаженное онемений.
— И почему же ты его выгнала? — мой психолог: мужчина средних лет смотрит на меня в ожидании моего ответа. Я смотрю ему в глаза. Только это существо способно рыться у меня в голове, в которой полный беспорядок.
— Я просто не нуждалась в нем.
— Тебе только девятнадцать, Уайт. В твоём возрасте все нуждаются в сексе. — я нервно ухмыляюсь.
— Я не собираюсь обсуждать с вами свою интимную жизнь, мистер Клинард.
— Хорошо. Поговорим об этом позже. Расскажи мне, что ты вспомнила?
Я издаю тихий стон.
— Отца. Я видела его вчера во сне, но я так и не смогла разглядеть его лицо, но я чувствовала, что это был он.
— Это хорошо, — улыбаясь отвечает.
— А ещё я узнаю вещи, и даже человека, но я не могу понять, видела ли я их когда-то, в прошлом.. или это просто мой разум играет со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
Любовные романыОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...