[POV] Алекс.Гостиная. Диван. Я.
Сидя здесь, я представляю, как он медленно спускается по лестнице, и садится рядом. Этого не произойдёт, потому что..потому что, он не вернулся. Когда он был рядом, я хоть что-то чувствовала, а сейчас у меня в душе пустота, и кошмары. Я тру глаза и поворачиваю голову к окну. Уже светлеет.— Почему ты не спишь? — Я ахаю, когда Нэш плюхается рядом. На нем лишь черные шорты.
— Ты напугал меня, черт побери! — он хихикает.
— Черт, извини. Я..эм, собираюсь на пробежку, пойдёшь со мной?
— Гриер, ты смотрел на время? — ямочки появляются на его лице, и у меня перехватываем дыхание. Я так хочу тыкнуть их.
— Да, сейчас шесть утра. Давай, хватит сидеть тут и грустить, Блэк. Поднимай свою милую попку. — я киваю.
— Хорошо, спущусь через пятнадцать минут.
Когда я спускаюсь вниз, я вижу Нэйта, Шона и Кэмерона. Мой взгляд перемещается на Нэша.
— Они с нами?
— Она с нами? — говорим мы вместе, и заливаемся смехом.
Я чувствую себя такой растяпой, когда бегу за толпой красавчиков. У меня проблема с дыханием, поэтому я двигаюсь как беременная улитка. Мы бежим, точнее они бегут, а я пыхчу и матерюсь. На пляже не единой души, свежий воздух и такой красивый рассвет. Я останавливаюсь и сажусь на холодный песок. Кэмерон закатывает глаза, а остальные парни просто ржут надо мной.— Блэк, ты тряпка.
— Иди в жопу, Малоли. — пот стекает по его татуировкам. Мои глаза метятся по телам каждого из них, и я понимаю насколько они в форме. У каждого есть пресс, который блестит от пота. Растрёпанные волосы, восхитительные глаза, и господи они без футболок.— Дайте мне воды, ходячие сексики. — говорю я про себя.
— Ты только что сказала, что я сексик. — хмыкает Кэмерон, и я закатываю глаза.
— Я сказала, что хочу кексик, придурок. — он хохочет, а потом они все вместе объясняют мне, как нормально бегать. Малоли назвал меня кенгуру, потому что, я прыгаю, когда бегаю. Я заливаюсь диким смехом, и обзываю их в ответ. В итоге они кидают меня в ледяную воду, говоря, что это карма.
— ЭТО НЕ СМЕШНО! — моя футболка прилипла к моей коже, которая покрылась мурашками. Люди начали выходить, так как уже светло и становится жарко. Компания девочек проходят мимо нас. Конечно же они останавливаются, и садятся рядом с нами. Я, всё ещё проклиная весь мир двигаюсь к ним. Шон делает отжимания, а остальные глазеют на меня громко хохоча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
РомантикаОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...