[POV] Сэм.Я даже не знаю, что меня злит больше: то, что Алекс нашла себе парня или то, что её парень меня избил до смерти?
Он невероятно хорош, но я не сдамся просто так.— Ты цела? — я стираю кровь со своего лица, и двигаюсь к Блэк.
— Не трогай её! — кричит Джек.
— Ты блять, не указывай мне, — он пытается вырваться из хватки Мендеса и Гриера. Нэйт оттаскивает меня назад, что-то шепча мне на ухо. Мой взгляд перемещается на её тело. Я ударил её, но это было нечаянно. Я бы никогда в жизни не ударил девушку, особенно Лекс.
— Да отцепись ты от меня, блять, — мой голос переходит на крик. Я знаю, что уже поздно. Я знаю, что она нашла мне замену. Но именно сейчас я пойду туда заключу в свои объятия ту единственную девушку, которая является для меня всем миром, которая вытащила меня из гребанной темноты.
— Сэм, — Лив стирает слезы. Вот дерьмо, я испортил им свадьбу. Я хочу обнять её и извиниться, но я весь в крови. Не хочу испачкать её шикарное платье.
— Извини, Лив..
— Все хорошо. Иди подними её задницу, и сделай все, чтобы она тебя выслушала.
Я так и делаю. Джек помогает ей встать на ноги.
— Ты цела? — она смотрит на меня сквозь мокрые ресницы. Ненавижу, когда она плачет. Люди расходятся понимая, что шоу закончилось.
— Просто уйди, — говорит она разрывая моё сердце. Сжимая челюсть, я вырываюсь, и кидаю свой галстук посылая всех на хуй. Вместо того чтобы уйти, я подхожу к ней как можно ближе вдыхая её аромат.
— Хорошо. Я уйду. — шепчу ей на ухо. — Но только, если ты пойдёшь со мной, Лекс.
Она кивает и идёт к Джеку, что-то говоря ему. Он злобно смотрит на меня, а потом оставляет поцелуй на её губах, которые принадлежат мне. Рано радуешься сукин сын.
— Двадцать минут, — её голос звучит спокойно, но скрытые злобные нотки проскальзывали. Из меня вырвался смешок, а она поморщилась держась рукой за живот. Я взял её за талию, пока мы шли к дому. Она замерла на мгновение, поёрзав под прикосновением моих рук.
— Мне этого достаточно.***
— Давай, блять. Скажи мне, что тебе наплевать на меня, Лекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
Любовные романыОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...