Глава 7

243 10 1
                                    


[POV] Алексис.

Вы когда-нибудь ощущали такую злость, от которой хотелось убить всех? Я сейчас именно в таком состоянии, потому что, во-первых: дом разгромлен. Понятия не имею кто все эти люди, но они меня раздражают своим присутствием. Во-вторых: меня бесит вон та шлюха, которая обнимает Сэма. Утром он обнимает меня, а вечером готов трахаться с кем-то прямо на моих глазах? Что с ним не так, черт возьми? Убираю свой телефон и смотрю прямо на него. Люди бегут в разные стороны, думая, что я реально позвонила копам. Усмехаясь двигаюсь к этой куколке.

— Вы не слышали? Проваливайте, - смотрю в глаза этого ублюдка. Он стискивает челюсть.

— Я тут живу, так что имею полное право оставаться,— я фыркаю.

— Тогда кое-кому тут точно не место,— девушка краснеет.

— Я с ним, ты не видишь? Слепая? — она щелкает руками перед моим лицом.

— Ты кусок дерьма, Сэм, — слезы наворачиваются на глаза, но я их сдерживаю. Разве можно быть таким двуличным? Понятия не имею, что, мать его происходит между нами, но он не имеет никакого право так со мной поступать. Он закусывает губу и смотрит на меня с печалью в глазах.

«Скажи, что она никто», молю я его мысленно, но он ничего не говорит. Она берет его за руку и они проходят в дом. Я слышу, как Кэмерон и Сара орут друг на друга.

—Да мне насрать, что тебе не нравилось! Дом общий, сука, — Кэм кидает в нее свою кепку, а потом подходит ближе. Сэм и его шлюшка поднимаются на верх, а остальные убирают стаканчики и все дерьмо, что осталось после вечеринки.

— Хватит, прошу, — Аллана закрывает уши. — Вы заебали!

— Не подходи ко мне, клянусь богом, я втащу тебе,— Сара делает маленькие шаги назад, пока Даллас медленно двигается к ней.

— Ты козел, Даллас,— Кэм печатает ее в стенку и набрасывается на ее губы. Сара ёрзает, но потом обвивает его шею руками.

— О, Боже, — говорим мы с ребятами в унисон.

— Поехали куда—нибудь? — Марта и Шон идут к выходу. — Шон знает где открытая крыша, поехали? — я делаю глоток водки из бутылки Нэйта.

— Поехали, — прохожу  мимо них и направляюсь к Мустангу.

— Ты можешь поехать со мной,— говорит Сэм и я застываю. Блять, а как же его гребанная подружка? Поворачиваюсь и вижу его в одних шортах.

Ты в моих венахМесто, где живут истории. Откройте их для себя