[POV] Алексис.Джек переступает с одной ноги на другую. Он явно взволнован; за ухом шатается наушник, волосы стоят дыбом, словно он только что из душа. Восхитительная улыбка, и эта чёртова сигарета зажата между зубами.
— Прекрати, — издаю смешок.
— Прекрати, что?
— Прекрати волноваться. Это просто мои друзья, они тебя примут. Ты им понравишься.
— Я не волнуюсь, — он фыркает, и плюхается на кожаное сидение. Яркое солнце печёт мне затылок, поэтому я надеваю кепку.
Южная часть Калифорнии – это просто рай. Но, увы, наша парочка живёт на западе округа Лос-Анджелеса, а точнее в Санта - Моника. Сам Лос-Анджелес похож на гигантское одеяло, сшитое на различных лоскутков. Это странно, знаю, но мне нравится.
— Уайт тебя обидела? — Гилински сжимает мою ладонь, а потом оставляет мягкий поцелуй. Я прячу глаза. Что мне ему сказать? — Алекс?
— Извини? Забей, ладно?
— Окей.
***
Оливия встречает меня со слезами и милым животиком. Так странно видеть её такой: нервозной, странной..и беременной? Черт. Я обнимаю её сильно-сильно, а потом приходит очередь Марты. Она даже не двигается в мою сторону, поэтому я сама делаю маленькие шаги к ней.
— Как ты могла?! — пощёчина. Я не обижаюсь, я это заслужила.
— Марта! — кричит Лив, пытаясь загородить меня.
— Эй, убери свои руки, — Гилински берет её за локоть.
— А ты ещё, блять, кто такой? —Мендес появляется в дверях, и двигается к Джеку. Я закатываю глаза.
— Джек, все хорошо. Остынь.
— Я не буду смотреть, как бьют тебя, Алекс. Черт возьми, — он целует меня в макушку, пока семь пар глаз смотрит на нас.
— Я рада, что ты приехала, — Сара обнимает меня, а после Элис и Аллана. Джек и Шон выходят на улицу, а я поднимаюсь в комнату.
— Слушай, — голос Марты останавливает меня. — Извини, — я киваю. — В прошлый раз твоя выходка выбросить нас из своей жизни сработала, но не в этот раз. Ты - кусок дерьма, Алекс. Я зла на тебя, но я не хочу, чтобы твоя задница сново исчезла на год, два, три..или навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
Любовные романыОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...