Глава 3

379 13 0
                                    

[POV] Алексис.

Мы с Мартой выбрали небольшую комнату с огромными окнами, вид отсюда просто прекрасный. Чистое море и белый песок, ничего большего и не надо. В комнате две кровати, каждая покрыта серыми  одеялами. Мягкий серый ковер, и огромные мягко розового цвета шторы. Как я поняла, туалет и ванная в этом доме в каждой комнате. Я плюхаюсь на свою кровать и просто пялюсь в потолок. Дверь открывается, и в комнату заходит блондинчик. Слава богу, этот придурок надел футболку, хотя даже через эту можно заметить его кубики.

— Чего тебе? — мямлю я. Он фыркает и идёт к окну.

— Черт, вы выбрали классную комнату,— я ничего не отвечаю и он идёт к моей кровати. Он присаживается на край кровати, и я убираю свои ноги, одновременно двигаясь назад, подальше от него. Он ухмыляется, а я падаю. Слышу его истерический смех, а потом замечаю, что я смеюсь вместе с ним.

— Зачем ты пришёл? — делаю вид, что, только что ничего не произошло. Сажусь обратно и поправляю свои очки.

— Хотел узнать, как тебя зовут, — зачем? Разве, это так важно? Но я не задаю эти вопросы. Я просто молчу.

— Какая же ты упрямая, — он закатывает глаза, а потом протягивает мне свою ладонь. — Сэм Уилкинсон, — я пожимаю ему руку.

— Алексис Блэк, — говорим мы вместе. Он знал моё имя, так какого хрена пришёл сюда? Я хмурюсь. — Это типо шутка была? Я должна была рассмеяться? — спрашиваю, смотря в его карие глаза. Он приближается ближе и я хмурюсь больше. Я чувствую запах его дыхания, когда он шепчет мне в лицо.

— «Лекс» звучит сексуальней, тебе так не кажется? — я замираю, потому что его запах окутывает мой нос. Я не люблю, когда меня называют так. Всегда была уверена, что это кличка для собаки. Он думал, что отпугнул меня своей близостью? Ага, ещё чего! Я убираю чёлку с его лица, и наклоняюсь к уху.

— Я терпеть не могу, когда меня так называют, — сердце подскакивает к горлу, когда дверь открывается, и я вижу Марту, которая смотрит на нас в шоке. Я быстро отстраняюсь от него и кашляю. Он же остаётся на своём месте, и улыбается, как маленький ребёнок.

— Спасибо за поцелуй, Лекс, — я ахаю и кидаю в него кроссовок Марты. Она смотрит, как он выходит, а потом бежит ко мне.

— Лекс? Он серьёзно? Что, мать твою, сейчас было?

— Он придурок, — ответила я. — И да, не называй меня так.

Ты в моих венахМесто, где живут истории. Откройте их для себя