Секрет раскрыт

339 19 5
                                    

Девушка все еще не понимала, как это произошло? Они переспали с Кайлебом? Переспала с лучшим другом геем? Но почему? После Никиты у Виктории никого не было, да и не хотела она отношений пока что, но как объяснить это? Она лишь села на кровать, спи...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка все еще не понимала, как это произошло? Они переспали с Кайлебом? Переспала с лучшим другом геем? Но почему? После Никиты у Виктории никого не было, да и не хотела она отношений пока что, но как объяснить это? Она лишь села на кровать, спиной к другу, все болело, но спина просто не давала ей мыслить яснее. Шатенка не помнила ночь любви, она ничего после клуба не помнила. Номер был Кайлеба, шторы плотно закрывали окно, создавая сумрак в комнате. Девушка чувствовала себя ужасно, отвратительно. В эту минуту оно возненавидела себя еще больше. Зная Кайлеба и то, как он будет угнетать себя, что изменил своему парню, Вики понимала, что говорить ему может не стоит? Может он не помнит ничего? Прикинуться, что ничего не было? Девушка не хотела рушить пару и жизнь своему другу. Поэтому быстро встав. Она тихо оделась, покидая номер друга. Вика лишь надеялась, что ее идея, придуманная на смутную от похмелья голову, сработает. Вернувшись в номер, девушка пошла в душ, а после ее телефон разрывался от звонков. Первым звонила Лиза.

- Да, - сказала Вика хриплым голосом.

- Где ты? И где Кайлеб? – спросила подруга.

- Эм, я у себя в номере... Кайлеб? Понятия не имею...

- Он не берет трубку, ты тоже ...

- Я была в душе, спокойно Лизи, - улыбнулась шатенка, делая вид, что ничего не было.

- Вы уходили вчера вместе, так что, - подруга не успела дороговорить, потому что Вика перебила ее.

- Значит, он в номере. У себя.

Только девушка произнесла эти слова, в ее дверь постучали.

- Ко мне пришли, я наберу тебя позже. – быстро кинув трубку, Вика посмотрела на дверь.

- Я знаю, что ты в номере, открывай, - сказал за дверью сердитый Кайлеб. Он все помнит? Вика закрыла глаза, собираясь с мыслями. Завязав пояс на халате потуже, она направилась к двери, неуверенно открывая ее. Парень стоял и смотрел на нее. – Голова болит, - тихо сказал он, - таблетки не будет?

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя