Новости снова передавали СЕНСАЦИЮ. Ведущая в платье с откровенным декольте сидела на стуле, поставив ногу на ногу и мило улыбалась в камеру. Когда ей сказали начинать, девушка шире улыбнулась в камеру. Текст побежал вперед на экране и она начала читать новости мира музыки.
- Никита Киоссе нашелся. Оказалось, что все эти 4 дня парень находился в больнице. Причину нам не говорят, но уже сегодня он дома с ребятами по группе. Они помогают ему «обустроиться», - поставила девушка пальцами воздушные кавычки. – Что это значит нам не говорят, но то, что самый популярный парень России, в порядке – это факт. А мы перейдем к другой сенсации.
Девушка повернулась к Вике, которая все это время была в студии. Рядом с ней сидел этот парень, который делал вид, что ему плевать на всех. Шатенка поежилась, но все-таки выдавила из себя улыбку.
- Тори, добрый день, - улыбнулась блондинка и камера показала Вику и ее спутника.
- Добрый, - кивнула тихо девушка.
- Я не хочу долго тянуть, ответь, это правда? Это и есть твоя «любовь всей жизни»? – удивленно говорила ведущая. Вика кивнула. Она понимала, что ей нужно играть роль, но не могла себя пересилить. Ровно держа спину, девушка повернулась к Роме.
- Именно, это он, - улыбнулась Вика, парень пафосно жевал жвачку.
- Мы давно вместе. Меня зовут Рома и я начинающий актер, - пафосно произнес русоволосый. Он прищурился и быстро обнял хрупкие плечи Виктории.
- Давно? – удивленно спросила парочку ведущая. Вика понимала, что вся эта история не вяжется с тем, что последнее время происходит в ее жизни.
- Да, - еле выдавила из себя она. – Знаете, отношения с Киоссе действительно были ... – она запнулась. Вздохнув Виктория закрыла глаза.
- Пиаром. Грязным пиаром, - вставил свои «пять копеек» Роман. Шатенка быстро кинула на него свой мимолетный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanficОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...