Он знает, как управлять ею

397 18 5
                                    

Если сейчас посмотреть на выражение лица Вики, то с легкостью можно было догадаться, что звонит ей Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если сейчас посмотреть на выражение лица Вики, то с легкостью можно было догадаться, что звонит ей Никита. Телефон вибрировал в ее руке уже вторую минуту. Девушка совсем не знала, что ей делать, а Никита не сдавался, все звонил и звонил. Она села на кровать, смотря на экран. Совсем отчаявшись и устав слушать одну и ту же мелодию, шатенка легонько провела пальцем по дисплею и медленно приложила к уху телефон.

- Вика, - услышала она хриплый голос Никиты. – Вика, доброе утро, - повторил он. Она закрыла глаза, давно ее утро не начиналось так. Она вспомнила, как Никита впервые сказал ей доброе утро. Они ночевали тогда в одном автобусе, потому что сразу после свидания и признания в прессе, группа Mband и певица Тори отправились в общий тур. Тогда, когда она была совсем рассеяна, появился он и привел ее жизнь в порядок одной лишь фразой «Доброе утро». Вику унесли воспоминания. Перед глазами полными слез, девушка вспоминала вспышки камер, скрещенные руки, крики фанатов, поцелуи, интервью, взгляды в глаза. – Вика, прошу, скажи хоть что-то... – вернул ее в комнату отеля голос Никиты, она кашлянула.

- Да, я здесь, - лишь произнесла она, равнодушно вытирая слезы на щеках.

- Слава Богу, я так переживал, ты не брала трубку. Прости, что так рано, но думаю, только сейчас у нас есть время для того, чтобы поговорить без суеты.

- Возможно, - старалась равнодушно отвечать Виктория. Она лишь собралась с мыслями. – Что ты хочешь обсудить?

- Я хотел бы пригласить тебя... – парень замолчал. Он подбирал слова. – ... на встречу.

- Встречу?

- Именно, встречу, - согласился, нервно глотая слово «свидание».

- Сегодня у нас выступление, хватит того, что я и так увижу тебя, - закатила глаза девушка.

- Не закатывай глаза, - улыбнулся Никита, а Вика издала смешок, после снова обрела серьезный вид. – После шоу, не отстраняйся от меня, просто на пару часов удели мне время. Я кое-что нашел и хочу показать это тебе.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя