В этот день Вику ждало еще одно разочарование. Big Love Show перенесли на четверг. Это показывало всю неорганизованность русских, Виктория давно отвыкла от такого. У нее стало два свободных дня в графике, которые нужно было чем-то занять. Ну, не может же девушка сидеть в номере сутки на пролет? Проведя интервью с подростковым журналом, Вика сидела в гримерке, смотря новостную ленту. Все больше стало заголовок о новом парне Тори. Шатенка засмеялась. Как быстро народ «съел» эту новость. Один комментарий фанатки очень расстроил девушку. Она перечитывала его снова и снова. «Я выросла на паре Никиты и Вики. Тори была моей вдохновительницей. Я не сдавалась ради нее, я смотрела, как она живет, как сражается – это придавало мне сил. Я смотрела через что проходят их отношения с Никитой. Сколько дерьма выливала на них желтая пресса, а потом был разрыв... Никиту я возненавидела тогда. Просто осуждала его за слезы королевы Тори. Но сейчас она вернулась. И я тут подумала, а что если она снова будет счастлива, что если Киоссе все вернет. Что если те улыбки, что были на их лицах снова согреют наше сердце. Ведь мы, фанаты пары Никиты и Тори, все еще живы. Нас все еще много. Мы все еще верили в них... Сегодня, Тори в очередной раз растоптала наши надежды. Радости больше нет!»
Виктория не понимала, как девушки все еще думают, что она может быть с Никитой? Как после того, что он сделал улыбаться ему? Как снова обнимать его после того, что он выбрал заработать на их любви? Это все не помещалось в голову девушки, от чего она просто выключила телефон и подошла к окну, чтобы выпить сладкий и горячий кофе. Делая глоток напитка, девушка закрыла глаза. Она надеялась, что обжигающий кофе согреет ее изнутри. Дверь открылась, девушка быстро повернула голову. На пороге стоял Толя, который просто и спокойно зашел, закрывая ее за собой. Вика не ожидала увидеть его здесь. Зачем он пришел? Да, они дружили. Толя был лучшим другом девушки, но все ушло в бездну девять месяцев назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanficОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...