Неожиданное возвращение

477 19 1
                                    

Самолет девушки поднялся в воздух, а мечты парня рухнули в бездну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самолет девушки поднялся в воздух, а мечты парня рухнули в бездну. У каждого началась своя жизнь. Казалось, что за два года их отношений пара разучилась встречать и провожать солнце по отдельности. Сегодня каждый из них встретит рассвет в одиночестве. Рассвет, который озарит алло-красными лучами их тела, сердца, любовь. Никита встал с дивана, направляясь по обломкам в своей квартире к окну, чтобы посмотреть на тот прекрасный вид, что так любила Вика. Именно из-за этого вида они сняли эту квартиру год назад. Никита все еще помнил, как они зашли сюда лишь «глянуть одним глазком». Так сказала ему она, но у нее уже тогда был план. План показать ему, как она счастлива от этой квартиры, которую случайно нашла. Он как сейчас помнил ее улыбку, когда они подошли к этому окну, помнил ее восторженный взгляд. Прислонившись руками к окну, парень почувствовал холод, который окружал его теперь. А виноват во всем этом он сам. Только он и никто больше.

Девушка сидела в самолете, который увозил ее из Москвы. В эту самую минуту она, просто закрыв глаза, пыталась подумать о том, что ей повезло, что у нее была виза, что ее пропустили, что денег хватило и что там, в Нью-Йорке, есть человек, который встретит ее и даст жилье на первое время. От этой мысли на ее лице появилась истеричная ухмылка. Повезло? Что это значит? Повезло, что он растоптал ее? Вспоминая последний разговор с Никитой, Вика задумалась.

- Ты понимаешь, что дальше не может так продолжаться? Ты должна быть женщиной, следить за домой, а не танцевать и светить прелестями на сцене.

Крутились в ее голове слова Никиты. Он решил все за нее, и это злило Вику больше всего. Теперь же у нее нет ничего; ни дома, ни карьеры, ни денег, ни даже имени и бренда. Она все оставила там, в Москве. Правда, сейчас ее волновало лишь одно – выжить!

***

Прошло 9 месяцев.

Парни из группы Mband сидели в гримерке, Толя снимал трансляцию, пиаря новую социальную сеть, Тема переписывался с подругой, а Никита приводил свои волосы в порядок. Сейчас они будут сниматься в шоу, которое стартовало всего пару дней назад. Честно, парни уже давно привыкли к тому, что им приходилось делать то, что придумает Константин Меладзе. Хотя, идея Меладзе была совершенно не новой, просто новое название «Талант за минуту». Ребята будут на шоу одними из жури. Их голос считается за одного, поэтому парни особо и не готовились к шоу.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя