Утро началось с странного сна. Вики видела его не первый раз, она знала его наизусть. Она видела, как парень стоит на дороге и зовет ее к себе. Лица она не видела, но была уверена, что он – Никита. Сам парень же проснулся от жуткого сна, в котором он терял свою любимую. Ему снился тот вечер, когда он по глупости пошел на условия, которые предложил ему Константин. Он видел ее взгляд, когда он прилюдно сказал, что не любит ее. Он врал, а может тогда ему внушили, что это и, правда, его чувство. Это не важно теперь, ведь уже ничего не исправить. Парень сел на кровать, опуская голову. Он был подавлен. Квартира, в которой они жили когда-то была продана, сейчас он спал в другой... своей квартире, где никогда не была Виктория. На их разрыве Никита заработал очень много денег, как и обещал Меладзе. Вот только деньги теперь есть, а его сердце уже никогда не будет согрето так, как было с ней.
- Все нормально? – услышал он женский тихий голос. Повернув голову, на него смотрели удивленные глаза девушки. Его нынешней девушки. Вчера она приехала тогда, когда Никита уже спал.
- Да, Даша, спи...
Отмахнувшись от нее, парень быстро встал, направляясь в зал. Рыжая девушка смотрела на него с непониманием, она не хотела понимать, что происходит с ее любимым. Киоссе, встал у окна в зале, смотря на еще спящий город. Было так тихо, что казалось, что парень слышит собственный ритм сердца. Он всегда был таким. Непостоянным, странным, растерянным. Всегда отталкивал от себя тех, кто его по-настоящему любил. Вика знала это, она умела тушит в нем тот разрушительный пожар, который часто пытался сжечь их пару. Жаль, что она потеряла бдительность и у него все-таки получилось. Никита знал, что только с Викой он был настоящим, а может она просто на него так действовала, с ней он не мог притворяться, ни секунду. Он просто любил ее, не так как остальных. В тот же момент, что парень стоял у окна, в километрах от него, в своей комнате отеля, на кровати сидела Вики. Она тоже уже спала, пробудившись от того сна. День начался сложно, показывая, что трудности будут только расти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanficОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...