Роман сидел в кресле кабинета Орлова. Он быстро выстукивал ритм какой-то песни, которая крутилась у него в голове. Парень скучал. Он совсем не понимал, почему его заставляют ждать уже 10 минут какого-то PR-менеджера. Рома поправил волосы и быстро встал с удобного и мягкого коричневого кресла. Он сделал пару шагов и приоткрыл дверь. Он увидел Орлова за ноутбуком, который общался по Skype с Меладзе.
- Они же еще дети...
- Поэтому ты и сделаешь то, что я сказал! Так ведь?
- Но... Ему плохо, я думаю, что это лекарство...
Костя встал, он вплотную подошел к камере.
- Это лекарство не влияет на его состояние, кроме пары нюансов. Ему плохо по другой причине и ты ее знаешь.
- Нам нужно прекратить...
- Ты знаешь сколько денег мы потеряем? Ты на эти деньги квартиру купил когда-то, сейчас машину еще одну. Разве ты хочешь остаться без них?
Денис опустил глаза. Он поправил очки, которые съехали с его влажной переносицы.
- Я не знаю...
- Ты продолжишь наш план и больше ничего не будешь спрашивать. Следуй указаниям! Хорошего дня.
Денис выключил скайп и поднял голову вверх, тяжело вдыхая. Роман резко закрыл дверь и вернулся в кресло, он пытался переварить то, что услышал сейчас. Препарат? Лекарство? План? Он потрусил головой и русые волосы, которые были сейчас выкрашены на кончиках в блонд, немного растрепались. Орлов вышел к нему.
- Рома, прости, что заставил ждать. – улыбаясь искусственно, сел Денис напротив него на диван.
- Ничего. Я успел выспаться, - съязвил парень. Менеджер засмеялся, хотя это была совсем не шутка.
- Так, у вас по плану должна быть откровенная фотосессия с Викой. После в сеть сольется «случайно» видео вашего отдыха в баре, который ты арендовал для нее. Оно было, якобы, снято больше года назад. Так что, ты должен вести себя так, словно вы влюблены. Да. Она будет сопротивляться, но сделай так, чтобы девушка расслабилась. Наша задача – уничтожить их любовь, превознося тебя и еще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanfictionОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...