Она убийца?

286 14 5
                                    

Он продолжал целовать ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он продолжал целовать ее. Нежно обнимая ее губы своими губами. Вика стояла, словно приклеенная к полу. Она смотрела на закрытые глаза Никиты, видела, как он наслаждается моментом, но она не могла. Перед глазами пролетели моменты после того, как она очнулась в больнице. Именно с прикосновением губ Никиты, Вика стала вспоминать всю боль. Да, не он толкнул ее с крыши, да, не он сказал ей покончить с жизнью, но именно его поступок толкнул ее к этому. Шатенка быстро оттолкнула Никиту, толкая его в грудь. Она почувствовала прерывистое дыхание, которое не могла успокоить. Истерика? Никита испугался. Он не знал, что ему делать, ведь был уверен, что у него получилось вернуть любимую.

Вика отвернулась. Она пыталась дышать. Ей говорили, что воспоминания могут вызвать астму, ведь это паника. Сейчас девушка вспоминала, какой она была до того, как уехала, какой хрупкой была в его любящих руках. Она совсем забыла, что такое быть Тори, его девочкой. Услышав его шаги за спиной, она обернулась. Их взгляды снова встретились. Молодые, разбитые, кареглазые, они смотрели друг на друга осознавая, что ничего не вернуть, но Никита не собирался сдаваться.

- Я сделал тебе больно? – решился заговорить он. Вика дрожала. Он протянул руку, чтобы прикоснуться к ее руке, но она лишь сделала пару шагов в сторону. Проведя тонкими пальцами по лицу, девушка на пару секунд закрыла глаза. Она пыталась перевести дух и продолжить дышать.

- Да, Никита, ты сделал мне больно! Ты последний год делаешь мне ужасно больно, - призналась она. – Я приехала, чтобы забрать свое имя. Слышишь? – она повернулась к нему. Сейчас парень выглядел потерянным. – Всего лишь свое имя, но ты пытаешься сделать то, что нельзя. Я не могу быть той, которую ты любишь и помнишь. У меня в организме много железа, знаешь ли...

Она говорила это с сарказмом, но Никите совсем было не смешно. Он не хотел ее отпускать. Парень надеялся уйти отсюда вместе.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя