Шатенка ехала на встречу. Лиза сидела рядом. Разговор с Киоссе занял много времени. Ей так и не удалось поговорить в Кайлебом, откладывая это на потом. Девушка сидела в машине, перебирая пальцами волосы. Она нервничала, даже психовала из-за этой встречи, ведь через какой-то час, она увидит Меладзе. Человека, которого считала своим вторым отцом, который разрушил ее карьеру из-за денег. Девушка не могла успокоить свои беспокойные пальцы.
- Вика, - остановила ее Лиза, держа ее ладонь. – Перестань. Тебе почти не нужно будет говорить, обо всем буду говорить я. Это я выдвину требования. Уверенна, с ним тоже будут еще и помощники.
- Если он, вообще, будет, - вздохнула девушка, - хорошо, что Киоссе не будет...
- Эм, а вот тут я не знаю, ведь ты ушла с зала больше часа назад. Где ты была?
Виктория опустила глаза. Она убежала. Ей нужно было побыть одной, отдаться эмоциям, поплакать. Она побежала в какую-то комнату. Это было что-то типа кладовки, в которой она закрылась. Девушка не хотела никого видеть или слышать. Просидев там, она почувствовала легкость и вышла.
- Я была ... мне нужно было одиночество, - пожала плечами Вика.
- Ладно, ты сама решила ему рассказать, хотя я была удивлена. Никита вышел совсем разбитым... Парни помогали ему дойти до машины. Странно это все, - вздохнула шатенка, отпуская руку Вики. Та быстро посмотрела на нее.
- Я сделала то, чего он больше боялся, - вдруг призналась Виктория, Лиза резко посмотрела на ее профиль, а она опустила голову. – Когда мы были вместе, он говорил однажды, что больше всего боится, если какая-нибудь фанатка убьет себя ради него и его любви. Это самый большой его страх. Я хотела умереть, чтобы сделать ему... больно, - вдохнула девушка, поднимая глаза на подругу. – Тогда я была уже фанаткой.
- Ты ... удивляешь меня каждый день, - скрестила руки на груди Лиза, понимая, что девушка лишь делала все на зло ее любви. Какую же власть имеет он над ней? И действует ли эта власть сейчас? Что если она, до сих пор, его любит? Ответы на этот вопрос знала только Виктория, которая больше не могла позволить себе ответить хоть на один из этих вопросов положительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanficОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...