Миром правят деньги

216 11 2
                                    

              Шатенка осторожно закрыла за собой дверь, робко проходя к Никите, который онемевший смотрел на девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

              Шатенка осторожно закрыла за собой дверь, робко проходя к Никите, который онемевший смотрел на девушку. Она поставила сумочку на тумбу и вздохнула. Парень улыбнулся. Его разум прояснился, как только он увидел ее, пусть и всего на секунду. Парень был рад ей, после его голова быстро заболела и застонал от боли. Виктория подбежала к нему, обнимая его за плечи. Она усадила его на кровать.

— Позвать врача? — робко спросила девушка. Она уже почти бросилась бежать к коридору, но Никита остановил ее.

— То, что говорили по телеку, правда?

Вика опустила голову и села рядом с ним.

— Ты думаешь, что я могла играть с тобой в любовь все это время? — отчаянно пыталась разбудить в нем разум. Никита быстро посмотрел на нее.

— В моей голове все крутятся эти фразы... «Ты не любишь ее», «Она не ценила тебя», «Вы не пара»... Кто их говорит? Неужели, я?

Шатенка нахмурилась слыша, как страдает ее любовь. Она осторожно закатила рукав на его руке, замечая следы от уколов, свежие. Быстро встав, девушка напряглась. Ему что-то вкололи.

— Я не люблю тебя, — прошептал Никита, а Виктория быстро повернулась к нему.

— Не поддавайся, это же я, Никита, я... Мы разрушили нашу любовь, но ты должен помнить меня. Никита, это Вика, — быстро подбежала к нему девушка. Прикоснувшись к руке парня, она заставила его дрогнуть. Голоса в его голове становились все громче, что делало парня безумным. Он быстро встал, хватая ее за запястья. Крепко сжав их, Никита прищурил глаза.

— Мне плевать. Плевать. ПЛЕВАТЬ на твои воспоминания, — истерил он. Парень кричал, бился в истерике, а Вика просто плакала, стоя у дверей. Она ни чем не может ему помочь сейчас. На его крики прибежала охрана и медсестра. Они попытались уложить Никиту в кровать и что-то ему вкололи. Шатенка быстро схватив сумочку, пошла прочь, пока ее не заметили. Она, покидая палату парня, лишь увидела его печальный взгляд и скрылась за дверью. Слезы лились по ее щекам, когда девушка ехала в лифте, когда садилась в такси, когда ехала домой.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя