Сиделка

212 11 0
                                    

— Вы друзья Виктории? — спросил парень, а Кайлеб и Лиза не знали, что ему ответить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вы друзья Виктории? — спросил парень, а Кайлеб и Лиза не знали, что ему ответить. Друзья? Нет. Они ее семья, которая должна сделать все, чтобы девушка была счастлива.

— Мы – бывшие друзья. Она вряд ли вспомнит нас. Просто приехали узнать, как она, кто о ней заботиться, в общем, навестить, — пояснила Лиза, тяжело вздыхая. Парень кивнул, быстро вставая. Он оставил цветы, снимая куртку.

— Да, она говорила, что потеряла память в чудовищной катастрофе, наверное, это ее последствия.

            Минута молчания. Ребята не знали, как себя вести с тем, кто им не знаком. Может он знает совсем другую Викторию, может она теперь совсем другая. Они так и стояли, смотря на девушку.

— Как тебя зовут? — спросил Кайлеб. Он хотел уйти, но не мог не узнать парня, с которым будет Вика, а вдруг он еще хуже Никиты? Вдруг он гангстер? Или еще хуже торговец наркотиков. Да, таким он был, Кайлеб, всегда волнующимся за свою крошку Вику. Парень улыбнулся и быстро подошел к ним.

— Самуил, но все зовут меня Сэм, — протянул руку он, Кайлеб и Лиза назвались и робко отстранились от него. Он лишь пожал плечами и вернулся к койке. Девушка все еще спала. — Пусть мы вместе всего пару недель, а знакомы около месяца, но я так волнуюсь за нее. Она такая хрупкая, что хочется защищать ее от всего мира, — прошептал Сэм, смотря на девушку. — Я буду здесь, пока она не придет в себя, — кивнул он, поворачивая голову к ребятам. Лиза улыбнулась. Она почувствовала теплоту от этого парня, защиту, опору. Вика всегда притягивала к себе таких же людей, как она сама. Девушка опустила голову, не скрывая улыбку. Девушка опустила голову, не скрывая улыбку.

— Мы больше не побеспокоим ее. Для нее мы чужие, вот она для нас нет... Пообещай, что ты не дашь ее в обиду, что чтобы не случилось, ты останешься, — обратилась она к нему. Кайлеб открыл широко глаза, пытаясь остановить Лизу, но она лишь отмахнулась от него. — Пообещай, что она может положиться на тебя. Я не знаю тебя, но я вижу твой взгляд. Такой взгляд не может врать.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя