Укол не действовал еще, но Лиза уже отошла от нее, как и Кайлеб, который пытался выпроводить всех. Тема и Толя все еще сидели на своих местах. Операторы ушли. Никита по-прежнему сидел возле Вики, держа ее пальцы в своей ладони. Девушка лишь села на пол, опуская голову. Она хотела сохранить этот секрет. Виктория не думала, что придется так скоро рассказать о себе и то, что произошло с ней в Нью-Йорке, в первый месяц, когда она приехала. «Может соврать?», - подумала Виктория. Она открыла глаза, смотря на всех присутствующих.
- Выйдите, все, кроме Киоссе, - уверенно и грубо сказала она. Толя нахмурил брови, скрестив руки на груди.
- Я не выйду. Я тоже хочу узнать, что произошло с тобой...
- Нет, я расскажу Киоссе, но ... об этом никто не должен знать, - посмотрела девушка на Лизу, которая прищурив глаза, не понимала чего хочет Вика.
- Вообще-то, даже Киоссе не должен знать...
- Он не отстанет, - перебила ее шатенка, вздыхая.
- Она права, - сказал Никита, все еще не двигаясь. Препарат не действовал. Тема встал, быстро пытаясь увести Толика, который упирался и говорил, что и с места не сдвинется, но вскоре сдался. Кайлеб присел возле пары, которая сейчас даже не смотрела друг на друга.
- Нам нужно поговорить, - сказал он на английском, после посмотрев на Никиту, парень сжал зубы, покидая зал. Осталась только Лиза и Никита с Викой. Шатенка не двигалась, потому что знала, что любое движение, даже вздох, вызовет сильную боль. Странно, что лекарство все еще не подействовало.
- Лиз...
- Я ухожу, ладно. Но помни, Вики, ты совершаешь ошибку, - вздохнула ее подруга, покидая зал, быстро хлопнула дверью. Виктория и Никита остались вдвоем.
- Если ты запишешь этот разговор и он где-то всплывет, я убью тебя, - серьезно сказала девушка, одаривая парня злым взглядом. Он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanfictionОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...