Месяц спустя.
Время не щадило никого. Она устало смотрела в окно. Шатенка просто наблюдала за тем, как падают листья за окном. Девушка так устала от того, что приготовила ей судьба. Дыхание было учащенно, руки связаны в смирительную рубашку. Хрупкий стул, на котором сидела Виктория, противно скрипел при каждом ее движении. Она давно забыла привкус нормальной еды, воды, запах чистых простыней, которые не пахнут хлоркой. Прошел Всего лишь месяц, но для Виктории казалось прошло полгода, а может и больше. Она уже давно ничего не чувствовала. Забыла, что такое улыбаться, быть счастливой и просто жить. Жизнь обернулась в существование. Она больше не выступала на сцене, не видела своих фанатов, не изливала свои чувства в мелодии, не видела его глаз. Девушка давно принимала таблетки, которые ей прописали. Иногда она мухлевала, но зачастую препарат попадал в ее кровь и головной мозг. Да, он подавлял в ней всё, что можно. Уничтожал ее чувства на корню. Викторию это давно уже не волновало. Она плыла по течению, но всё ещё ждала его. Забыв о том, что он сделал, она была готова его простить. Время шло, а его всё не было.
У неё здесь не было доступа к интернету, она совсем не знала, что происходит там, за забором этой больницы. Она иногда спрашивала у санитаров новости, но они ни слова не говорили о Никите. Виктория уже давно не видела того, парня который был фанатом, казалось его сразу же перевели в другой корпус, как только она поступила снова. Девушка была совершенно одна, она не справилась.
В дверь постучали. Вика даже не дернулась, она просто смотрела в окно, за спиной раздавались шаги. Деревянный пол скрипел под весом посетителя. Когда она почувствовала, что рядом возле неё сели и прикоснулись к руке, она вздрогнула.
— Вика, — это был голос Меладзе, он немного дрожал, словно боялся ее, — здравствуй, как ты? Я читал отчёты, ты сильная девочка. Я даже удивлен, что ты так долго держишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanficОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...