Кома

179 11 2
                                    

                Сигнальные огни скорой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                Сигнальные огни скорой. Скорость. Суета врачей в машине. Шум. Красные розы на асфальте. Мелкий дождь, который тарабанит по крыше машины. Он держит ее руку, шепча ей, что все будет хорошо. Боль уничтожает ее тело выше торса. Ноги она уже не чувствует. Ее взгляд уставлен в белую крышу машины скорой помощи. Врач ставит ей укол, что-то спрашивает у Никиты. Парень его не понимает. Вика слышит, что он говорит.

— У нее внутри железо, — показывает шатен врачу на себе. Его голос дрожит, а руки трясутся. Шатенка поворачивает к нему голову, встречая его взгляд. Он знает ее? Откуда он о ней знает? Кто он такой? Она снова акцентируется на его глазах, которые грустью прожигают ее душу. Она чувствует, как он волнуется за нее. Волнуется так, словно они знакомы долгое время. Это человек из прошлого? — Нет, железо в спине. — все говорит Никита. Он быстро лезет в телефон, ища статью о ее суициде. Парень показывает дисплей врачу, — Это она, — говорит он. Быстро потянувшись к ее голове, он осторожно снимает шапку с ее волос, распуская густые пряди девушки. Вика видит, как врач меняется в лице и говорит водителю ехать в Институт реабилитации.

— Что со мной? — спрашивает она у Никиты, но он не отвечает ей. Девушке колят что-то и она засыпает.

             Никита все еще держит ее руку. Он снова боится. Боится, что потеряет ее, его руки дрожат, как и все тело, а глаза не находят себе точки опоры. Он совсем не понимает, что делать и что с Викой. Он только знает, что это опять спина, которая не дает девушке покоя.

                Она спрыгнула. Да, спрыгнула. Это был не сон, все было по-настоящему. Ее случай – чудо. Ей дали шанс, чтобы она исправила свою жизнь, но Виктория не использовала его и продолжила жить той жизнью, вернулась в Москву, почувствовала привкус власти, захотела назад свое имя и свою жизнь, а может и Никиту. Жаль, что она забыла о том, что ей дали шанс. Представьте, если бы она пошла по другому пути? У нее была бы другая жизнь, она бы никогда больше не встретилась с Никитой, сделала во время операцию и смогла бы избежать тех последствий, что ждут ее сейчас. Вика не использовала этот шанс и поплатиться за это, возможно, даже своей собственной жизнью.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя