Лучшее их двух зол

233 13 6
                                    

Она быстро и резко достала нож из его тела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она быстро и резко достала нож из его тела. Кончик ножа, самое острое место, было в крови, которая решительно капала вниз. Никита опустил руки с плеч Виктории, быстро хватаясь за рану. Он моментально опустился перед ней на колени. По трусам, ногам и пальцам полилась алая кровь. Ее было не очень много, но парень испугался не на шутку. Вика оставшись в шокированном состоянии, быстро бросила нож на пол. Ее ритм сердца сбился. Она тоже села на колени, напротив Никиты. Из глаз девушки брызнули слезы, а парень просто смотрел на нее. Время остановилось. Где-то там вдалеке они слышали, как звонят их телефоны.

- Я не ... делал ... этого, - урывками прошептал Никита, возвращая Вику в прежнее состояние. – Я не поступил ... бы так, - добавил он прежде, чем упасть на пол. Вика прижала ладони к лицу, когда Никита перестал двигаться, а кафель залился его кровью. Из ее рта вырвался писклявый и тонкий крик. Она пришла в себя.

Девушка быстро встала, чтобы взять телефон. Ей было плевать на то, что ей звонит Лиза. Она быстро отбила ее вызов и набрала номер скорой.

- Алло, скорая? Я, кажется, убила человека... Я в отеле...

Вика действовала как в бреду. Она видела, что Никита потерял сознание – это было ее огромной ошибкой. Скорая сказала, что приедет так быстро, как сможет, а девушка быстро отбила звонок и села рядом с парнем, кидая телефон на пол.

- Прости меня.

Она прошептала это прежде, чем заплакать. Рана в животе у Никиты была открыта, оттуда потихоньку вытекала кровь. Вика протянула к нему руки и прижала ее. Она боялась, думала, что это не спасет его, но делала так, как ей подсказывало сознание. Время тянулось очень медленно. Признаться, девушка уже видела себя в тюрьме, страдающей и никчемной.

***

Она сидела в больнице. Ей дали плед, которым она укрылась, пряча окровавленные руки в нем. Лиза уже бежала к ней по коридору. За ее подругой шел Денис Орлов, который приехал со стороны Никиты.

На что способна любовь? (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя