Тренажер гудел. Этот звук Никита уже ненавидел. Он стоял перед ней на другом конце дорожки, а Вика держала свое худое тело, опираясь руками на ручки тренажера. Врач уже ничего не говорил. Он видел, что это бесполезно. Шатен стиснул зубы. Прошло полгода с тех пор, как они снова вместе. Никита все также возится с ней, только теперь он ее парень, а не сиделка.
— Слушай, представь, что если ты не сделаешь шаг, я умру, — вдруг сказал шатен.
— Что? — испугано спросила девушка. Доктор удивленно посмотрел на них.
— Ну, если ты не сделаешь шаг, то я упаду замертво здесь, — самоуверенно повторил он. — Доктор, у вас есть подобный препарат, которым можно было бы меня убить?
— Никита... Прекрати, — злилась Виктория. Парень прищурил глаза. Он играл роль. Они договорились с врачом, что создадут для шатенки испытание. Врач был против, но Никита настоял.
— Ну, у меня есть, конечно же, такое лекарство.
— Вы издеваетесь? — крикнула Вика. Она видела, как врач берет шприц, направляясь к парню, а Никита просто стоял и смотрел на нее. — Нет. Нет. — кричала девушка, думая, что врач будет колоть Никита препарат. Она поставила ступни на дорожку. Закрыв глаза, девушка представила, как поднимает ногу и делает шаг. Она пыталась заставить мозг работать. Никита смотрел на нее. Доктор стоял рядом, смотря на пару, которая была сумасшедшей, но до безумия влюбленной в друг друга. Вика медленно подняла ногу, делая шаг. Все открыли рот от удивления. Шатен широко улыбнулся, быстро подбегая к любимой. Она открыла глаза, собираясь отпустить руки, в надежде, что удержится на ногах, но чуть не рухнула на дорожку. Никита успел ее поймать, крепко прижимая к себе.
— Не так быстро, принцесса, — шепнул он ей, счастливо улыбаясь Вике. Она лишь довольно кивнула, обнимая его крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На что способна любовь? (Mband)
FanfictionОписание: Они расстались. Все закончилось.Она уехала. Они оба популярны, но именно эта популярность сыграла с ними в жуткую шутку. Кто виноват в разрыве? Оба? Или кто-то другой? Она обещала ему не возвращаться, а он поклялся, что больше не напомн...