Такси

9.9K 327 22
                                    

     Первым делом мы зашли в что-то типо киоска. Как не странно, карты города не оказалось.

- Можете в сувенирной лавке посмотреть, скорее всего у них будет. - сказал кассир.

- Спасибо.

Прямо за поворотом был сувенирный магазин, мы зашли внутрь. Нужно действовать быстро, потому что никто из нас не знает, когда точно отключат аппарат Лоры.

- Извините у вас есть карта города? Или может вы знаете, где находится больница?

- Думаю все знают, она ведь всего одна. А карта есть - продавец достал маленькую карту в стеклянной рамке.

- Нет чего-нибудь попроще?

- Извините, нет. Она стоит всего 700 рублей.

- 700?

- Да, она ведь в рамке. - он довольно улыбнулся.

Мы вышли из магазина.

- Нам еще нужно купить еду, не стоит тратиться на такое - сказал Тема.

- Проще поймать машину. За 200 рублей нас подвезут?

- Надеюсь.

Мы стояли примерно 10 минут, поочереди держа руку, но ни одна машина не останавливалась, а их тут достаточно мало.

- Вам куда-то нужно? - кто-то дотронулся до моего плеча. Это был мужчина тридцати лет.

- Да, в больницу.

- За небольшую плату с удовольствием подвезу.

- Большое спасибо, сколько возьмете?

- 150 рублей.

- Хорошо.

Спустя 3 минуты он подъехал к нам.

- Залезайте, молодежь!

Мы сели в машину, надеюсь Лора тоже.

- А вам туда зачем? - поинтересовался мужчина

- Навестить подругу. - Я улыбнулась.

- Меня кстати Боб зовут. А вас как?

-Я Дженни.

- Артем.

- Ну, приятно познакомиться.

По дороге Боб рассказывал разные занимательные истории, я на несколько минут позабыла, что была в аду.

- Вот и приехали. Денег не надо.

- Спасибо огромное, ну что вы, мы заплатим.

- Мы ведь теперь друзья, я с друзей денег не беру. - он подмигнул нам и скрылся за домами.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя