Не показывай страх

10.4K 312 34
                                    

     Страх... при встрече с Роджером может случиться что угодно. Я совсем его не знаю.

- Не показывай страх. - сказал Артем, почувствовав мою дрожь.

- Он прав. Сейчас я вам расскажу, что делать, но сам с вами не пойду. - объяснял малыш.

- Хорошо.

- Я выведу ваз из ада и вы должны вернуться в свои тела, Лора, ты тоже. Сейчас я вам напишу адрес одного человека, расскажите ему всю ситуацию, он поможет. - он написал имя и адрес человека на обрывке листа. Его зовут Джон. - Могу вас вывести заклинанием или через врата, но до них долго идти.

- Мой аппарат могут отключить в любой момент. Лучше побыстрее - шепотом сказала Глория.

- Хорошо.

Это уже был знакомое нам заклинание с иглой.

- Моя спина! - Я безумно неудобно лежала в шкафу. - А где Лори?

- Я здесь - вселившись в Тему, сказала она.

- Ну хватит вам!

- Ладно, все на месте. Город небольшой, тут только одна больница.

- Телефон давно разрядился, как мы его найдем? - спросил он.

- Ну люди же как-то живут без телефонов. Купим карту города.

- Точно. - мы засмеялись в унисон.

- Лору мы не видим, но надеюсь она не будет отставать. Выйдя из этого этого места, я наконец-то почувствовала запах природы, а не пыли в больнице. - Это же свежий воздух. Я так рада.

- Вот это у тебя синяки под глазами...

-Думаешь у тебя лучше? - Я стала разглядывать его лицо.

- Не знаю, я уже забыл как выгляжу

- Лор, ты можешь видеть другие души, не пугайся - я говорила спокойным голосом, возможно уже привыкла ко всему.

- Что будет если мы выиграем? Я точно не смогу жить как раньше.

- Я тоже. Но очень рад, что встретил тебя - он искренне улыбнулся.

- Почему? Столько проблем...

- Проблема - это жить без смысла. Просто не для чего. Сейчас все достаточно сложно и интересно. Тебе было бы интересно жить "в шоколаде"?

- Я... не знаю - задумавшись, ответила я.

- А мне нет.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя