Пока я ела, Джон не сводил с меня глаз
- Что-то не так? - спросила я в ожидании, что он что-то спросит.
- Прости, задумался...
- Каков план? - нарушил молчание Тема.
- Для начала связаться с Роджером и назначить место встречи. Но... Джен, мы не пойдем с тобой.
- Что? Почему?
- Доверься мне. - Он протянул руку.
-Вы с ним заодно? Мне кажется это специально подстроено! Хотите моей смерти? Убейте сразу, а нет, я поняла, вы хотите, чтобы я сама покончила с жизнью и отправилась в ад. Я отлично поняла ваш план.
- Нет-нет. Дженни, я хочу помочь, не хочу видеть как люди умирают снова и снова. Мы должны прекратить это. - Может быть Джон говорил искренне, но сейчас я никому не могла верить.
- Я знаю, ведь стараюсь не только для "себя любимой".
- У меня есть план, ты должна ему точно следовать. Клянусь, все будет хорошо.
- Почему мы не можем пойти с ней? - Поинтересовался Артем.
- Она должна быть одна, или ничего не выйдет. Можно без лишних вопросов?
-Хорошо. У меня есть его страница Вконтакте.
- Отлично, это самый лучший способ общения с ним. Дай-ка мне телефон. - Джон не внушал мне доверия, но сама не знаю почему, я послушно выполняла все, что он говорил. - Ну не бойся ты так, я не собираюсь смотреть переписки, всего лишь напишу Роджеру. - Через несколько минут он отдал мне телефон. - Встречаемся в этом же городе, через час, на крыше 16ого дома. Собирайся, я отвезу
- Хорошо...
Сердце колотилось как будто сейчас выпрыгнет из меня, Тема это заметил.
- Все будет в порядке. - он взял меня за руку. - Я знаю, ты храбрая. Все получится, где твоя уверенность в себе, как раньше? Помнишь, как мы ехали в город? Я честно думал, что ничего не выйдет и безумно боялся, а ты с легкостью запрыгнула в поезд, сбив замок камнем. Ты всегда слушала свое сердце. Так вот сейчас нужно делать то же самое.
Я улыбнулась. Он прав.
- Нам пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...