-Никогда не понимала, почему ты так поздно просыпаешься?- Люблю спать... - я усмехнулась.
- Во сколько обычно ты засыпаешь? - спросила бабушка
- Кхм... не знаю, не смотрю на время.
Я покушала и пошла к себе в комнату читать.
...
Весь день я читала, как Соня и Марина весело проводили время вместе, пока не нашла одну запись...
"26.06 Привет... я не буду рассказывать как сегодня было весело, наверно это самый худший день в моей жизни. Марины больше нет... ее тело нашли около ее дома, возможно она спрыгнула, я не верю в это! У нее все было хорошо, я найду того, кто это сделал. Вчера она очень странно себя вела, мы как обычно расходились по домам, она обняла меня, попросила не забывать ее, на ее лице появились слезы, она попрощалась со мной... я не знала, что это последний раз, когда я вижу ее, сейчас сижу и рыдаю, не знаю, что делать дальше, через неделю в лагерь... а я совсем не хочу."Мне очень жаль Соню, не могла придти в себя, я тоже плачу.
"27.06 сегодня я пошла к дому Марины, на крышу, нет, я не хотела прыгать, просто хотела осмотреться. Там лежало письмо, разорванное... я собрала все части "Прости, я не хотел сводить тебя с ума...". ОНА СПРЫГНУЛА САМА! Не могу поверить, я найду этого мерзавца, я найду его!"
"3.06. Я в лагере, отряд не очень, в палате с какими-то идиотками, они курят и пьют, начала общаться в вк с каким-то парнем, хоть с кем-то могу поговорить, он сказал, что может свести меня с ума, думаю я уже сошла с ума, жаль не видела его фото"
"5.06 он как-то узнал мой номер телефона, теперь мы разговариваем, у него такой красивый голос."
"6.06 мы договорились иногда переписываться письмами, он сказал, что уже знает адрес, может этот мальчик в моем лагере?"
"7.06 Сегодня пришло письмо... в том же конверте и с тем же почерком, такое же письмо я видела на крыше, оно было адресовано Марине... Я обещала найти убийцу и я нашла его "твой навсегда" я люблю его, не знаю, что делать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...