Твой друг в беде

7.3K 257 14
                                    

- Уверена, что мы приехали туда куда надо? - спросил Тема.

- Да - я пожала плечами - Я точно помню это место.

- Странное место... Марта ведь сказала никому не доверять?  Значит нам нужно придумать свой знак, то есть код для переписки - он задумался, я лишь кивнула в ответ, тем самым соглашаясь с ним.

- Давай так... Общая буква в наших именах - е, она по счету 6 в алфавите. И возьмем наши первые буквы имени - А, Д. Получается 614.

- Хорошо - Тема улыбнулся - Поздно уже, пора спать.

******
- Дженни, уходи! Тут небезопасно - Голос брата был грубым и серьезным.

- Майк! Не могу поверить! Мы все так скучаем по тебе - я побежала к нему, но он начал отходить в сторону.

- Не подходи, убирайся из этого места со своим другом. Я позабочусь о том, что тебя больше никто не тронет. - Майк развернулся и направился в сторону леса.

- Я... не могу. Мне нужно покончить с этим делом. Стой! Только не уходи! Прошу. - из моих глаз текли слезы - Я так давно тебя не видела.

- Твой друг в беде, мне пора. - он лишь улыбнулся, а потом исчез.
******
Я проснулась вся в слезах. Это был сон? Лежа на неудобной кровати я пыталась вспомнить все подробности сна. "Твой друг в беде" - повторялось у меня в голове снова и снова.

- Тема? Ты спишь? - Я огляделась по сторонам, но не увидела его.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя