Чтобы узнать больше я стала читать дневник. Родители забрали Соню из лагеря, но кошмары на этом не закончились... Он мучил ее днем и ночью.
"26.06. Мне удалось узнать немного о нем. Его имя Роджер, у него был очень странный диагноз, при одном виде мальчика людям снились кошмары. Его приняли за психа и отправили в психушку. Даже психи не могли находится рядом с ним. После прихода Роджера повеселись 2 медсестры. Сейчас я слышу как он рычит на меня, он слышит и видит все, но к сожалению я не вижу его. Начинаю привыкать ко всему."
Значит сейчас он видит меня... Эта мысль очень пугает. Больше Соня ничего о нем не знала, она писала о своих кошмарах, которые преследуют ее и с каждым днем все хуже.
"5.07. Привет, дорогой дневник, эта моя последняя запись, он добился своего. Я сижу на башне. Это самое высокое здание, что тут есть. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ! Я РЫДАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ЧАС! ОН МСТИТ! ОН МСТИТ РОДСТВЕННИКАМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ОН ВИДЕЛ! Мстит детям, я не знаю почему, больше не могу ничего узнавать. УБЕЙТЕ ЭТУ ТВАРЬ!!! Никому не желаю своей жизни. Прощай..."
Я села и стала рыдать, на миг забыла, что со мной происходит то же самое. Мне жаль, жаль всех людей, что он убил. Я снова нашла письмо. "Готовься к своим кошмарам".
- Встречаемся около заброшки. - я быстро позвонила Теме.
-Иду.
Только этот человек верит мне.
...
- Все нормально? - он и сам понимал, что нет.- Не знаю, что сказать, автор дневника мертва... Есть немного информации о "убийце" - я сдерживала слезы, вспоминая записи дневника.
- Что будем делать?
- Нам нужно найти больницу в которой он был.
- Это безумие! Знаешь сколько их в мире?
-Думаю в интернете есть что-нибудь полезное, но нужно действовать быстро, мне не долго осталось.
- Что? В каком смысле?
-Тише, мы доведем дело до конца.
Спустя долгие поиски мы нашли одну психбольницу в которой если верить статье и лечился Роджер.
- Это в другом городе, без совершеннолетних мы не доедем. - он продолжал искать, как можно больше информации.
- Еще как доедем.
- Меня поражает твоя уверенность. - Он посмотрел на меня с удивлением.
- Остается договориться с бабушкой.
- Моим родителям вообще все равно, где я, меня это иногда радует.
...
- Бабуль, я на неделю остаюсь у Клары. - Я пыталась придумать, что-то более правдоподобное.- Ты что совсем сдурела?
-Ей нужна моя помощь, буду звонить тебе, я уже немаленькая!
- Что за помощь?
-Ба, ну нужно.
- Ладно, ты и правда уже немаленькая. Раз уж нужна помощь, можешь пожить у нее - она посмотрела на меня строгим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
FantastiqueНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...