Девушка

7.9K 257 13
                                    

    Я не чувствовала страха, когда мы разговаривали, когда я смогла стать такой смелой?

- Чего ты хочешь добиться?

- Хочу выполнить недоделанное дело, но не хочу в ад. Это такой замкнутый круг - усмехнувшись, сказал он.

- И что же тебя держит?

- Ни "что", а кто. - после этих слов его фигура просто испарилась в воздухе.

Не задерживаясь и не думая о том, что было я мигом вылетела из этого дома.
Дойдя до дома, я просто села на кровать. Такое странное ощущение... пустоты? Недопонимания? Не знаю что со мной, лучше бы и не знала. Просто множество мыслей и событий смешались в голове, а я все не могу сосредоточиться. Стоит чем-нибудь заняться.
    Я взяла альбом, что забрала еще вчера и продолжила рассматривать работы. Тут рисунки выглядели совсем иначе. У Роджера была улыбка... слегка заметная, но такая искренняя. Везде он стоял с одной и той же девушкой. 36 листов и на каждом он и эта девушка. Она слишком молода для его матери. Длинные, распущенные волосы; Нежно-голубые глаза; красивая улыбка и стройная, но худощавая фигура, она выглядит довольно симпатично.
    Слышу звон ключей. В голове опять образовалась каша.

- Джен, ты дома?

- Да... я здесь.

- Мы открыли шкатулку!

- Там ведь есть что-то? - Мой интерес переполнял меня.

- Да - Артем улыбнулся.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя