Ноги свисали с крыши, я растерянно смотрела вниз.
- А знаешь... у меня тоже есть незаконченное дело. - Улыбнувшись, сказала я. - Прощай - я развернулась и ушла, чувствуя как он смотрит на меня.
Такого поворота событий Роджер не ожидал.- Ну ничего, мы еще встретимся - его улыбка была злой и хитрой, мне стало не по себе. Вдруг он просто исчез, будто его и не было вовсе.
Я стала звонить Артему.- Слушаю.
- Это Дженни.
- Как я рад тебя слышать. Ты в порядке?
-Думаю да, сможешь приехать за мной?
- Хорошо, жди нас с Джоном через пятнадцать минут. - Он сбросил трубку, а я решила осмотреться.
Довольно странный дом: Бежевые, потрескавшиеся стены, заросшие мхом и другой растительностью, окна с решетками. Кажется в нем давно уже никто не живет, даже подъезд без кода. Сама не знаю зачем, но я решила снова зайти внутрь и осмотреть его получше.
В коридорах света нет, лишь маленькие окна слегка освещают путь. Я подошла к какой-то квартире и постучалась, а потом быстро убежала за угол, как в детстве... Стало смешно от своих же действий, но дверь не открыли. Все таки здесь никто не живет. Ужасно хотелось посмотреть, что там и я дернула за ручку, дверь открылась. Какие-то пожелтевшие от старости обои с розами были по всем комнатам. В прихожей стоял темный деревянный шкаф, в нем было лишь пару весенних курток. Далее квартира расходится на 2 путя. Я пошла направо: Там находилась ванная комната и кухня. Здесь явно жили богатые люди, все очень красиво украшено. Потом я пошла в другую сторону, там находилась спальня и как я думаю, гостиная. На столе лежала старая потрепанная тетрадь. Меня отвлек звонок на телефон.- Где ты? Мы уже десять минут стоим около дома, все нормально?
- Десять? Извини, сейчас иду.
Я вышла из квартиры, взяв тетрадь с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...