Мы приехали домой к Джону.
- Вам нужно выспаться, завтра тяжелый день. - он отвел нас в небольшую комнату, где была одна кровать. - Вы ведь встречаетесь?
- Нет-нет, мы друзья - Артем опустил голову вниз.
- Хорошо, я принесу матрац. - он накормил нас и ушел, я сразу отрубилась. - Долгожданный сон
Но это не было тем сном, о котором я мечтала. Снова кошмар.
...- Джен, вставай - Артем слегка погладил меня по голове, я открыла глаза. - Джон уже пришел, нужно пообедать... точнее позавтракать.
- Который час?
- Пол пятого.
- Не так уж и много, можно еще поспать.
- Нет, нам скоро выходить.
Я не слишком понимала, что он говорит, но пришлось встать с теплой кровати.
- Доброе утро, соня. Душ около вашей комнаты. - Ласково сказал Джон.
-Б лагодарю.
Я развернулась и пошла в сторону спальни, рядом находилась еще одна комната, наверное, это и есть душевая. Зайдя туда, мой взгляд упал на зеркало. Лицо... оно ужасно: Огромные синяки под красными глазами, какие-то царапины по всему телу, грязь, спутанные волосы, лучше бы не смотрела на себя.
Я помылась и отправилась на кухню.- Яичницу будешь?
- Да. - Я с большим аппетитом съела всю яичницу, хотя раньше не могла есть яйца.
- Сегодня идем на поиски Роджера - сообщил Тема.
- Мне кажется его и искать не придется - съедая кусочек яичницы, ответил Джон
- В каком это смысле?
- Он привязывается к своей жертве и следует за ней.
- Я хотела рассказать... про свой сон... - Я медленно перевела тему, говорить о Роджере вообще не было желания.
- Давай.
- Это даже не сон, а кошмар. Я оказалась в какой-то заброшенной деревне, вместе с вами и Роджером. Я видела все черты его лица, не знаю почему так уверена, что это именно он. В начале был просто разговор и насмешки, а потом драка...
- Кто победил? - спросили парни.
-Не знаю. Вы погибли и как только он хотел подойти ко мне, я проснулась.
- Это всего лишь сон, все будет нормально - Они пытались меня успокоить.
Из моих глаз текли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...