Старший брат

7.6K 270 15
                                    

*вспышка*

-Майк! Смотри, что я нашла! - я держала маленькую гусеницу в руках.

- Фу! - брат ударил меня по руке и насекомое полетело мне прямо в лицо.

- Эй, что ты делаешь?- он побежал, я пыталась его догнать.

- Не догонишь, мелкая!

*вспышка*

- Дай-ка мне ту большую подушку.

Я бросила ему подушку и с интересом наблюдала, как брат делай огромный дом из подушек.

- Как красиво получается!

- Да... Теперь положим одеяло и... готово.

- Как удобно. Будем жить в нем.

*вспышка*

Мама зашла в комнату с грустным лицом. Я подумала, что это Майк, он как раз должен был приехать с папой.

- Дженни, папа с Майком сегодня не придут.

- Почему?

- Они в больнице...- с ее глаз стали падать слезы, я не понимала, что происходит.

- А что случилось?

- Авария. Какой-то мужчина поехал на красный свет и врезался в них. Не плачь, все хорошо, скоро мы пойдем и навестим их.

*вспышка*

Звонок в дверь.

- Ура! Это папа с Майком. Я так соскучилась.

Дверь открылась, на пороге стоял папа и печально помотал головой, мама заплакала.

- А где Майк?

- Милая, он уехал.

- Зачем? Когда приедет? Он что поехал один? Ему же всего двенадцать.

- Да, один. Он больше не приедет к нам, но просил передать, что очень нас любит.

...
Я села на колени и из глаз невольно пошли слезы. Майк - мой старший брат. Они с отцом попали в аварию, но ему удар пришелся сильнее и он не выжил...  Похоронен он именно на том кладбище.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя