- Что опять происходит? - Мне уже надоели такие моменты.
- Кто-то сегодня переезжает в рай.
- Значит у тебя есть шанс? - спросил Тема у Сони.
- Здесь миллиарды людей, какие шансы...
Соня внезапно засветилась.
- Эй, ты чего?
- Что?
- Ты светишься...
- Как больно глазам. - я закрыла лицо руками.
- О нет... почему сегодня?
- В каком смысле? Что происходит?
- Извините, мне пора. Я вернусь позже, обещаю. - она вышла из комнаты, резко захлопнув дверь.
- Кажется выбрали именно ее.
- Безумно рада за нее, но у нас без Сони ничего не выйдет...
- Что ты за пессимистка? Слушай, мы уже многое сделали. Осталось самое легкое.
- Легкое? Ты серьезно? Нам нужно найти ключ и причину того, что Роджер до сих пор не в своем мире.
- Ладно, это не слишком легко, я просто пытаюсь тебя успокоить.
- Как у тебя получается оставаться таким спокойным? Мы в аду. Здесь можно не расчитывать на помощь, я даже не знаю как отсюда выбраться.
Тема кивал головой. У меня текли слезы. Что делать?
- Для начала давай выйдем из комнаты.
- На растирзания судьбы...
- Судьба явно за тебя. Ты избранная. И именно ты должна закончить это дело с Роджером.
- Не понимаю почему он убил 6 тысяч человек, а государство даже не обратило внимания. - Я пыталась держать эмоции в себе, представляя масштабность этой проблемы.
- Они не так мыслят. Да и к тому же это самоубийства, он не сам их убил.
- Но это 6 тысяч...
- Он явно врет тебе, просто чтобы запугать и чтобы ты думала, что у тебя нет шансов.
- Возможно ты прав... надеюсь. Ладно идем.
Мы неуверенно вышли из комнаты. Это место похоже на город, достаточно красиво. Высокие здания из кирпича с белыми колоннами, не так я представляла ад.
- А тут красиво.
- Согласен.
Все "люди" тут были очень странными: распущенные, лохматые волосы, много царапин на лице и теле, рваная одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...