Что будет дальше?

8.6K 283 22
                                    

     Я вышла из дома и бросилась обнимать Тему. Он искренне улыбнулся мне.

- Ну хватит там, залезайте в машину - послышался грубый голос Джона.

Одобрительно кивнув, я села на заднее кресло автомобиля.

-У меня есть кое-что. - я потрясла связкой ключей, что украла у Роджера.

- Ключи?

- Да, я взяла их... возможно там есть ключ от шкатулки.

- Моя ты умница, молодец! - он похлопал меня по плечу

Спустя 15 минут мы уже были в доме.

- Думаю, ты проголодалась.

- Если честно, очень. - Я тихо посмеялась.

- Отдохни пока, я схожу в магазин. Тема, приглядывай за ней.

Мы посмеялись в унисон.
Я легла на кровать, но совсем не чувствовала усталости, лишь волнение и страх...

- О чем задумалась? - голос друга прервал мои мысли.

Он сел на край кровати. У меня сейчас какое-то чувство дежавю... Мне кажется, что все эти действия уже были когда-то. Я посмотрела в его глаза, такие искренние, красивые.

- Что будет дальше?

- В каком смысле?

- Я поговорила с Роджером, украла ключи. И что теперь? Может там нет ключа от шкатулки... И не знаю просто, что мы будем делать дальше.

- А дальше мы снова поедем в психбольницу, откроем шкатулку и узнаем как вернуть Роджера.

Я улыбнулась ему, но не верила этим словам. Не могу сейчас мыслить позитивно.

- Интересно, как там родители?

- Думаю они ищут тебя и очень волнуются.

- Надеюсь все в порядке... Твои тоже, наверное, тебя обыскались.

- Ну или же сидят и радуются, что я наконец-то ушел. У нас не самые лучшие отношения с ними... Я им не родной.- Он посмотрел на мое удивленое выражение лица и продолжил рассказ. - Это сложная история. В начале мы жили с моими настоящими родителями, но отец часто напивался, и мама его выгнала из дома, после этого он не вернулся. Через год она снова вышла замуж, а потом... погибла в аварии. Так я остался с отцом, а он в то время нашел другую.

- Мне очень жаль - я вот-вот расплачусь, но не хочу расстраивать его еще больше.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя