На душе было так легко, пока я не вспомнила ради чего мы едем туда... Я рассматривала вагон. По полу было разложено сено, на другой стоял загон в котором находились курицы. Начала рассматривать Артема: Темно-русые волосы, зеленые глаза, огромные пушистые ресницы, прямой нос, скулы и слегка заметная щетина.
- Сколько тебе лет?
- Шестнадцать, скоро 17.
- Прости...
- За что?
- Из-за меня ты тут.
- Но я ведь сам захотел тебе помочь и не жалею об этом, не нужно извиняться.
Его голос был таким грубым. Я посмотрела на часы 21:18.
- Девять часов.
- Я взял с собой плед, еду, запасные футболки и немного денег. Если что нужно, бери в рюкзаке, я спать. - Тема отвернулся и уже через 20 минут было слышно, как он сопит.
...
23:00
Не могу уснуть, очень странно, что не приходило никаких писем, ни звонков, ни смс, теперь это напрягает. Пора спать.
*Лес, такой темный и загадочный...
- Дженни! Быстрее! - слышала голос Джуди, моей лучшей подруги- Я бегу! Стой! Подожди!
- Он рядом! Он рядом!
- Тихо, все будет хорошо.
- Ничего уже не будет хорошо, все из-за тебя! - из ее глаз медленно потекли слезы
- Прости...
- Как жаль, что я встретила тебя в своей жизни!*
Я проснулась! Это был всего лишь сон... это сон... на часах 4 утра.
...
Утро.
Артем гладил меня по волосам, я притворялась, что сплю, но моя улыбка меня выдавала.- Вставай, я знаю, что ты не спишь.- Шептал он мне на ухо.
- Ну зачем?
- Через пол часа выходить.
- Так быстро?
- ну, мы уже рядом. - он улыбнулся.
Я вспомнила свой сон и сразу стала набирать номер Джуди "абонент временно не доступен"
- Кому звонишь? - он приподнял бровь.
-Подруге... Мне сегодня снился кошмар .
- Не удивлен, что тебе снятся кошмары, все нормально, не бойся.
- Меня хочет убить какой-то дух, а мне не беспокоиться?
- Если честно... Я тоже боюсь. Это нормально.
...
- Сейчас выходить! - Тема открыл дверь и кричал мне что-то, но из-за ветра, я не могла его расслышать нормально.- Он так быстро едет...
Он взял меня за руку и прыгнул. Мы быстро покатились с невысокого холма.
- Ты как? - спросил он.
- Отбила ноги, ну ладно.
- Психбольница через лес. - парень указал на лес, что был в пятидесяти метрах от нас.
- Лес?
- Он не очень большой, за несколько часов пройдем точно.
- Может в обход?
- Да что случилось? Я тебя не узнаю.
-Мне сегодня снился лес... и тот дух был там.
- Все будет нормально, я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...