Незаконченое дело

8.8K 283 34
                                    

- Залезай в машину - сказал Джон, указывая на сиденье.

- Если я вдруг умру... Передай моим родителям и бабушке, что я люблю их, хорошо?

- Дженни, что ты несешь? Послушай меня, ты будешь жить. Я не допущу того, что кто-то тебя будет обижать, поняла?

Я лишь улыбнулась в ответ, но улыбка была не искренней. Мне очень страшно и Джон это понял.

- Ты избранная. У тебя все получиться - он смахнул слезы с моих щек и мы поехали. Спустя пятнадцать минут находились около здания.

- Дальше ты сама. Поднимайся на крышу и жди его там, ничего не бойся.

- Хорошо.- Я зашла в подъезд и поднялась на последний этаж, вход на крышу открыт. Почему его не закрывают?

     Если честно, вид великолепен, я просто обожаю маленькие города. Вроде бы ничего необычного, но тут очень красивая природа, нет каких-то огромных заводов, как в Москве или других городах. Вдруг позади меня послышался хриплый голос.

- Рад снова тебя видеть.

- А я то как рада. - сердце билось с огромной скоростью, но всеми силами я пыталась не показывать своего страха, как делала это в аду.

     Это был Роджер. Красивые черты лица, но он одет в довольно бедную одежду: Серая толстовка, такое чувство, что ей лет 40 точно, грязные, растянутые джинсы и старые кроссовки.

- Зачем пригласила меня сюда? - он улыбался своей белоснежной улыбкой.

В моей голове неожиданно возник план.

- Я просто поняла, что ты был прав. В жизни нет смысла, поэтому я хочу умереть, но перед смертью хочу поговорить с тобой.

- Рад, что до тебя наконец-то дошло. Я ведь добрый, не мешаю людям, а спасаю их.

- Да, я поняла это с первого дня нашего знакомства. Можно задать вопрос?

Мы сели на край крыши.

- Конечно. - он явно был заинтересован и горд собой.

- Ты ведь мертв, я знаю. Так что тебя держит здесь?

Он отвел взгляд в сторону и на его лице появилась злая улыбка.

- Я думаю, ты многое узнала. И если я нахожусь тут, значит есть незаконченое дело.

- Прекрасно понимаю это, но что за дело?

- Помогать людям, как и тебе.

- Не ври, скажи правду, я все равно умру.

- Я должен найти одну девушку...

- Зачем?

- Она моя судьба.

- И за столько лет вы не нашли друг друга?

В его кармане я заметила связку ключей. Нужно незаметно достать ее, продолжая разговор.

- Мир большой, ты уже не маленькая и должна это понимать.

- А знаешь, я могу тебе помочь. - Я медленно потянула за связку ключей.

- Ты поможешь, если прыгнешь. - он снова улыбнулся. Я почувствовала страх и холод.

-Да... - Мгновение и ключи у меня.

Дневник сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя