Джон вернулся домой с огромной, ароматной пиццей.
- Было трудно найти пиццу в нашем городе. Надеюсь, все любят куриную?
- Да хоть яблочную, я не ел пиццу два месяца. - Артем с большим аппетитом взял кусок пиццы.
Я лишь улыбнулась в ответ.
Через десять минут мы сидели вместе за столом, как настоящая семья. Прошло всего пару дней, а я уже так привыкла к Джону, сама не знаю почему, но полностью ему доверяю.- Я пойду прогуляюсь.
- Только аккуратнее, прошу тебя.
- Просто пройдусь. Когда еще получится приехать в такой город?
Пока парни наслаждались пиццей, я решила подышать свежим воздухом.
Такая солнечная погода, на небе ни облачка. Стоило мне выйти из подъезда, как передо мной появилась знакомая девушка. Румяные щеки, волосы, переливающиеся на солнце и светящиеся от радости глаза. Она увидела меня и по ее щеке покатилась слеза... счастья. Это была Лора.- Дженни! Дженни! - она побежала ко мне.
- Лора?
- Я так рада тебя видеть, думала уже тебя не увижу. Спасибо! Огромное спасибо!
- Ты в порядке! Я так боялась за тебя.
- Меня уже выписали из больницы. Точнее разрешили выйти на некоторое время.
- Хорошо. Как ты?
- Просто отлично! А ты вот выглядишь не очень...
- Да, просто очень много стресса.
- Что там с Роджером? Надеюсь, он горит в аду. - Мы посмеялись в унисон.
- Пока нет... Сегодня мы с ним встретились.
- Что?! Он опять тебя преследует? Я найду его и разорву!
- Нет-нет, у нас с ним сегодня была просто встреча. Нужно было поговорить.
- А я уже испугалась. - Подруга оглянулась по сторонам. - Прости, мне пора. Еще раз спасибо за все. Без вас с Темой, меня бы тут не было.
Мы обнялись на прощание. Надеюсь, когда-нибудь получится встретиться снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...