Я подняла трубку.
- Неплохо, да? - послышался громкий смех.
- Что это значит?
- Это значит, что ты сейчас разговариваешь сама с собой.
- Как?
- Меня не существует, но я всегда буду с тобой, хочешь ты этого или нет.
- Ты призрак?
- Я дух.
...
- Дженни! Дженни, ты в порядке? - друг плеснул в меня водой.- Миша? Да, я просто споткнулась...
- Ты тут на пол часа споткнулась.
- Правда?
- Что с тобой?
-Нам нужно поговорить, идем. - я потянула его за футболку и уверенно пошла вперед.
Я не стала доходить до шалаша, чтобы не показывать путь.
- Боюсь ты не поверишь, но..
- Рассказывай - перебил меня он.
- Меня преследуют...
- Кто?!
- Не думай, что я сошла с ума, это дух, он хочет моей смерти.
- Ну и сильно ты стукнулась, тебе нужно к врачу.
- Нет-нет-нет, это правда! Послушай меня!
- Позвони, как придешь в себя, ладно?
Надо же! Он не верит мне! Хотя я бы тоже не очень поверила... мне срочно нужна помощь. Я позвонила Теме.
-Артем?
-Да.
-Можешь подойти к березовой роще? Это очень важно.
-Хорошо, я уже иду. - вздохнув, сказал он.
...
- Что случилось? - он явно был обеспокоен.- Мне нужна помощь, только не говори, что я сошла с ума, ладно?
- Я слушаю. - Тема улыбнулся.
- Наверное, стоит начать с начала. Мне просто написал один парень вк, он знал обо мне абсолютно все! Я испугалась и кинула его в чс, он как-то начал звонить мне, потом я нашла дневник, думаю, ты помнишь...
- Да.
- Он сводит людей с ума! Я его следующая жертва, прошу помоги мне. - на глазах появились слезы, но я старалась держать себя в руках.
- Я верю тебе, честно... Знаешь, у меня была сестра. Она рассказывала мне, что ей пишет какой-то незнакомец и, что он знает о ней все. Я думал это розыгрыш... Не верил ей, а сейчас очень жалею об этом.
- А потом?
- Она не выдержала всего этого, сбросилась с многоэтажки.
- Мне очень жаль.
- Я помогу тебе чем смогу, только что мы должны делать? - он попытался натянуть улыбку.
- Для начала я хочу узнать его историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшей
ParanormalНе все незнакомые люди в сети такие безобидные. Эта история о Дженни, которая познакомилась с настоящим психом-убийцей. Она сбежала из дома, чтобы спасти себя и остальных, пока не поздно... ********************************* -Это личное, читать не хо...