Глава 7 (часть І )

622 16 0
                                    

Спус­тя па­ру ми­нут Ло­рен уже от­кры­вала дверь для Ка­милы, ко­торая взвол­но­ван­но вы­лез­ла из ма­шины и пош­ла в со­вер­шенно дру­гую сто­рону от ма­гази­на. По­качи­вая го­ловой, Ло­рен по­бежа­ла за ней и схва­тила ее за ру­ку.

« В эту сто­рону», - зас­ме­ялась Ло­рен. Ка­мила креп­ко сжа­ла ру­ку Ло­рен и пош­ла сле­дом за ней с ог­ромной улыб­кой на ли­це. Они заш­ли в ма­газин, иг­но­рируя взгля­ды дру­гих по­купа­телей в сто­рону Ка­милы, ко­торая про­дол­жа­ла пры­гать, в ожи­дании мо­роже­ного. 

Ло­рен взя­ла два ста­кан­чи­ка со стой­ки и про­тяну­ла один Ка­миле. « Ты зна­ешь, как это де­лать?»

Ка­мила мол­ча ус­та­вилась на нее, и Ло­рен вздох­ну­ла. « Да­вай, я по­кажу те­бе», - она по­вела Ка­милу, ко­торая все еще дер­жа­ла ее за ру­ку, к ав­то­мату са­мо­об­слу­жива­ния.

« Это вку­сы», - она кив­ну­ла в сто­рону кар­ти­нок на ав­то­мате. Ка­мила кив­ну­ла и на­чала вни­матель­но изу­чать каж­дую из них. Ло­рен от­пусти­ла ее ру­ку, что­бы под­ста­вить свой ста­кан­чик под ав­то­мат, ко­торый на­пол­нил бы его за­моро­жен­ным й­огур­том со вку­сом пе­ченек и кре­ма.

« Ви­дишь, ты прос­то на­жима­ешь на ры­чаг и…», - Ло­рен за­мол­ча­ла, ког­да пос­мотре­ла на­зад и уви­дела Ка­милу, ко­торая на­пол­ня­ла свой ста­кан­чик ба­нано­вым й­огур­том. Она под­бе­жала к ней и от­пусти­ла ры­чаг, преж­де чем весь й­огурт по­лил­ся из ста­кана. 
« Это­го бу­дет дос­та­точ­но», - Ло­рен зас­ме­ялась. Ка­мила на­дула гу­бы.

« Еще», - она ука­зала на ав­то­мат и про­дол­жи­ла на­пол­нять свой ста­кан­чик еще боль­ше. Ло­рен по­кача­ла го­ловой и сра­зу же от­ве­ла Ка­милу к ав­то­мату, где был й­огурт со вку­сом пе­ченек и кре­ма. 

« Дер­жи», - она про­тяну­ла Ка­миле свой пус­той ста­кан­чик. « Мо­жешь на­пол­нить мой».

Ка­мила ра­дос­тно кив­ну­ла, за­бирая у Ло­рен ста­кан­чик, но нап­равля­ясь к дру­гому ав­то­мату. Преж­де чем Ло­рен ус­пе­ла ос­та­новить ее, Ка­мила на­пол­ни­ла ее ста­кан­чик клуб­ничным й­огур­том. Ло­рен вздох­ну­ла и взя­ла ста­кан­чик у до­воль­ный Ка­милы.

« А здесь по­сып­ка», - она ука­зала на стой­ку ря­дом с ни­ми. Ло­рен схва­тила Ка­милу за ру­ку, преж­де чем она ус­пе­ла убе­жать. « Не ис­поль­зуй слиш­ком мно­го»
Ка­мила кив­ну­ла, нак­ло­ня­ясь впе­ред и изу­чая все ви­ды по­сыпок, ко­торые ей бы­ли пре­дос­тавле­ны. Ло­рен до­бав­ля­ла ку­соч­ки клуб­ни­ки в свой ста­кан­чик, ког­да Ка­мила поз­ва­ла ее и гор­до про­тяну­ла свой за­моро­жен­ный й­огурт, ко­торый был пок­рыт ку­соч­ка­ми ба­нана.
« Те­бе прав­да нра­вят­ся ба­наны, да?»- спро­сила Ло­рен, слег­ка рас­сме­яв­шись.
« Да, жел­тый», - Ка­мила кив­ну­ла. Ее ли­цо оза­рила гор­дая улыб­ка, и Ло­рен по­вела ее к кас­се. Они взве­сили свои й­огур­ты, и Ло­рен зап­ла­тила за них. Она от­пра­вила пре­дуп­режда­ющий взгляд в сто­рону муж­чи­ны за кас­сой, ко­торый ус­та­вил­ся на ка­милу, ко­торая взвол­но­вано хло­пала в ла­доши. Он быс­тро от­дал ей сда­чу, и она поб­ла­года­рила его.
Ло­рен про­тяну­ла Ка­миле лож­ку, по­ка они шли к сто­лику. Ка­мила сло­жила но­ги под се­бя, ког­да се­ла за стол. Ло­рен зас­ме­ялась, са­дясь нап­ро­тив нее и от­ку­сывая свое мо­роже­ное. Она не ду­мала,что ей пон­ра­вит­ся клуб­ничный вкус, но он был неп­лох. 
Ка­мила на­чала есть свое мо­роже­ное, за­пихи­вая ба­нан по ку­соч­кам в свой рот. Ло­рен наб­лю­дала за тем, как Ка­мила ра­дос­тно жу­ет. Ка­мила пос­мотре­ла на Ло­рен и ода­рила ее са­мой ши­рокой улыб­кой.
« вкус­но?», - спро­сила Ло­рен, при­под­ни­мая бровь.
«жел­тый», - кив­ну­ла Ка­мила, как буд­то это был нуж­ный от­вет на воп­рос. К это­му вре­мени ло­рен уже по­няла, что для Ка­милы оно так и бы­ло.
«ро­зовый», - Ло­рен ука­зала на свой ста­кан­чик. Ка­мила кив­ну­ла, улы­ба­ясь так, слов­но они толь­ко что раз­га­дали са­мую труд­ную за­гад­ку ми­ра. Ло­рен нра­вилось это чувс­тво. 
Ка­мила съ­ела по­лови­ну мо­роже­ного, преж­де чем , нер­вни­чая, пос­мотре­ла на Ло­рен. За­метив это, Ло­рен ука­зала на ее ста­кан­чик. «ты на­елась?»
Ка­мила мед­ленно кив­ну­ла. Ло­рен прос­то кив­ну­ла в от­вет и вы­кину­ла их ста­кан­чи­ки. Она за­мети­ла, как де­вуш­ка вы­дох­ну­ла с об­легче­ни­ем. Ей ста­ло ин­те­рес­но, по­чему же Ка­мила так бо­ялась ска­зать, что она на­елась.
« Зна­ешь, ты не дол­жна ме­ня бо­ять­ся», - Ло­рен на­руши­ла мол­ча­ние, по­ка они шли к ма­шине. Ка­мила шла впе­реди нее, наб­лю­дая за об­ла­ками.
« Я знаю», - Ка­мила по­вер­ну­лась, что­бы пос­мотреть на Ло­рен. « Ты Ло­ло. У те­бя боль­шое сер­дце», - она про­тяну­ла ру­ку и паль­ца­ми кос­ну­лась об­ласти сер­дца, слов­но хо­тела по­казать, что оно на­ходит­ся имен­но там. У Ло­рен пе­рех­ва­тило ды­хание, и все что она смог­ла сде­лать – кив­нуть. 

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя