глава 25

700 19 0
                                    

―Ло­ло, пос­мотри на не­бо, ― млад­шая де­вуш­ка рас­талки­вала Ло­рен, что­бы раз­бу­дить, на что та толь­ко за­рыча­ла и от­верну­лась. И это приз­ва­ло Ка­милу дей­ство­вать даль­ше. Она за­пол­зла на Ло­рен так, что её но­га бук­валь­но об­ни­мала те­ло де­вуш­ки.

―Прос­нись, ― зас­ме­ялась она, ты­кая паль­ца­ми Ло­рен в ще­ку и ука­зывая на ок­но. ― Ты про­пус­тишь это, Ло­ло.

―Про­пущу что? ― хрип­лый ут­ренний го­лос, на­конец, за­пол­нил ти­шину ком­на­ты. Она от­кры­ла свои гла­за, встре­ча­ясь взгля­дом с улы­ба­ющей­ся Ка­милой, ко­торая все ни­как не прек­ра­тит свои по­пыт­ки под­нять её. Ло­рен, со сто­нами [прим. пер. : не те­ми, о ко­торых вы впол­не мог­ли по­думать, ма­лень­кие из­вра­щуги],но все же поз­во­лила де­вуш­ке уса­дить се­бя.

―Не­бо, ― Ка­мила по­вер­ну­ла го­лову Ло­рен к ок­ну, ука­зывая паль­цем ту­да же. ― Оно кра­сивое. Как ты. Мы дол­жны це­нить это, пра­виль­но? ― она обер­ну­лась и нак­ло­нила го­лову на­бок.

Нес­мотря на не­дав­нее про­буж­де­ние, на ли­це Ло­рен за­иг­ра­ла неж­ная улыб­ка. Она про­тер­ла свои гла­за и скрес­ти­ла но­ги, ус­трем­ляя взгляд на ок­но.

―Ду­маю, что это очень кра­сиво, ага? ― она ти­хо рас­сме­ялась, по­лучив в от­вет ки­вок. Ка­мила под­пол­зла бли­же к Ло­рен и об­ло­коти­лась на её пле­чо.

―По­чему бы нам не пос­мотреть на это с луч­ше­го ра­кур­са? ― Ло­рен улыб­ну­лась и вста­ла. Ка­мила рас­те­рян­но наб­лю­дала за де­вуш­кой, ко­торая сна­чала по­копа­лась в сво­их ве­щах, а по­том про­тяну­ла ей па­ру лег­гинс и сви­тер. Ша­тен­ка воп­ро­ситель­но скло­нила го­лову на­бок.

―Оде­вай­ся, и мы пой­дем смот­реть на рас­свет, ― Ло­рен под­тол­кну­ла её в сто­рону две­ри. Ли­цо Ка­милы зас­ве­тилось, и она воз­бужден­но за­кива­ла, бук­валь­но сприн­туя до ван­ной ком­на­ты. Зе­леног­ла­зая в это вре­мя быс­тро пе­ре­оде­лась в джин­сы, из­люблен­ную ху­ди и на­дела шап­ку по­верх ут­ренне­го во­ронь­его гнез­да на го­лове.

―Тук-тук, ― хи­хик­ну­ла Ка­мила, стоя в двер­ном про­ходе. Ло­рен смор­щи­ла нос и на­дела свои бо­тин­ки, преж­де чем вы­вес­ти ка­рег­ла­зую де­вуш­ку из сво­ей спаль­ни.

―У ме­ня для те­бя есть сюр­приз, ― вспом­ни­ла Ло­рен и ука­зала на кон­версы Ка­милы, на­мекая той на­деть их.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя