глава 22

610 22 1
                                    

Пос­ле встре­чи с ад­во­катом и по при­ез­ду до­мой, Ло­рен ока­залась ни в ка­ком ином мес­те, как на сво­ей кро­вати. Пе­рево­рачи­ва­ясь с бо­ка на бок дол­гое вре­мя, в ито­ге она смог­ла ус­нуть. И прос­ну­лась толь­ко в рай­оне де­вяти ве­чера, тя­жело ды­ша и под­но­ся ру­ки к ли­цу. Оче­ред­ной кош­мар о Ка­миле в тюрь­ме.

В этот раз, Ло­рен и Ка­мила бы­ли раз­де­лены ог­ра­дой с про­воло­кой и дер­жа­лись за ру­ки че­рез ды­ры в пре­пятс­твии. Вне­зап­но, Ло­рен по­чувс­тво­вала си­лу, утя­гива­ющую её на­зад, и не­важ­но, как она пы­талась, все рав­но не мог­ла выр­вать­ся. И Ка­милу от­тя­гива­ли точ­но так же, но это бы­ли тю­рем­ные ох­ранни­ки, сто­ящие по­зади дев­чонки.

Ка­мила зва­ла её, про­сила по­мощи, но Ло­рен не мог­ла от­ве­тить. Она пы­талась, но каж­дый раз, от­кры­вая рот, ни­чего не вы­ходи­ло. Рез­ко все пог­ру­зилось в пол­ней­шую ть­му, а Ло­рен по­чувс­тво­вала, как па­да­ет. И вот так она прос­ну­лась.
Ло­рен глу­боко вздох­ну­ла, ка­раб­ка­ясь по кро­вати, что­бы вклю­чить свет, и убеж­дая се­бя в том, что это прос­то сон. Ког­да она смог­ла ус­по­ко­ить се­бя и убе­дилась в сво­ей бе­зопас­ности, то сра­зу же осоз­на­ла не­воз­можность зас­нуть еще раз этой ночью.

Так что, она пош­ла на про­гул­ку. Ко­неч­но, гу­лять в оди­ночес­тве пос­ре­ди но­чи по Нью-Й­ор­ку – не са­мая луч­шая её идея. Но это же Ло­рен, всег­да дей­ству­ющая на им­пуль­сах. И вот она уже на­дева­ет свою обувь и ти­хо вы­ходит из квар­ти­ры на све­жий воз­дух.

Про­гул­ка при­няла дра­матич­ный сю­жет, ког­да Ло­рен бро­сила взгляд на парк, на­ходя­щий­ся че­рез ули­цу. Тот парк, в ко­тором она сор­ва­лась на Ка­милу за то, что та сор­ва­ла цве­ты, и в ко­тором наш­ла её же ря­дом с де­ревь­ями в ль­ющий, слов­но из вед­ра, дождь. Зе­леног­ла­зая глу­боко вздох­ну­ла, мед­ленно об­ду­мывая идею в сво­ей го­лове.

Она прош­ла вниз по ули­це, к счастью, зная, где она мо­жет дос­тать то, что ей нуж­но; а ес­ли еще и по­торо­пит­ся, то мо­жет точ­но ус­петь вов­ре­мя. Вы­шаги­вая сво­ими из­но­шен­ны­ми кон­верса­ми по квар­та­лу, она, на­конец, при­была на мес­то. 

Пос­ле оп­ла­ты по­купок нам­но­го боль­ше­го ко­личес­тва, чем бы­ло за­дума­но, Ло­рен ре­шила выз­вать так­си, вмес­то то­го, что­бы та­щить все в оди­ноч­ку до са­мого пар­ка. Де­сятью ми­нута­ми спус­тя, она об­на­ружи­ла се­бя си­дящей в зад­ней час­ти пар­ка, имен­но там, где Ка­мила со­бира­ла ро­маш­ки.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя