глава 16

679 26 0
                                    

Ло­рен прос­ну­лась на ут­ро, ког­да Ка­мила еще спа­ла. Де­вуш­ка ти­хо зас­ме­ялась, за­мечая, что Ка­мила про­суну­ла ру­ки в ру­кава ху­ди Ло­рен, что­бы сох­ра­нить их в теп­ле. Со­бытия прош­лой но­чи, слов­но ки­нолен­та про­бежа­ли в её го­лове, и она не смог­ла сдер­жать ши­рочен­ную улыб­ку.

―Камз, ― про­шеп­та­ла она, неж­но пот­ря­хивая дев­чонку. ― Камз, мне нуж­но вста­вать. ― хи­хик­нув, она пос­мотре­ла на ча­сы и вспом­ни­ла о се­год­няшнем за­нятии.

―Мхмм, ― про­мур­лы­кала млад­шая де­вуш­ка, ког­да её гла­за зат­ре­пета­ли и, уви­дев Ло­рен, она улыб­ну­лась, ― При­вет.

―Ут­речко, ― Ло­рен зас­ме­ялась, выс­каль­зы­вая из-под ле­жаще­го на ней те­ла. 
―У ме­ня за­нятия се­год­ня, ― ска­зала она, под­хо­дя к шка­фу и дос­та­вая смен­ную одеж­ду. ― Это оз­на­ча­ет, что ты ос­та­нешь­ся до­ма с Эл­ли, по­ка я не вер­нусь, лад­но?
Ка­мила кив­ну­ла. Она уже луч­ше при­нима­ет ухо­ды Ло­рен, ведь та воз­вра­ща­ет­ся. Но все-та­ки ей это не очень нра­вилось.

Ло­рен ис­чезла в ван­ной и пе­ре­оде­лась в под­хо­дящую одеж­ду для за­нятий: ста­рую фут­болку, по­тому что се­год­ня они бу­дут ри­совать. Ка­мила же тер­пе­ливо ожи­дала за дверью и на­чала улы­бать­ся, как иди­от­ка, ког­да зе­леног­ла­зая выш­ла в ком­на­ту.

―Кто-то в хо­рошем нас­тро­ении, ― она за­хихи­кала, по­лучив в от­вет ки­вок.

―Да, я по­цело­вала те­бя, ― про­пела Ка­мила, на­поми­ная де­вуш­ке о се­год­няшней но­чи.

―Ага, по­цело­вала, ― ще­ки Ло­рен го­рели, и она зас­ме­ялась, про­бега­ясь ру­кой по во­лосам. ―Ты те­перь всег­да мо­жешь это де­лать. ― она при­под­ня­ла бро­ви. Ли­цо Ка­милы зас­ве­тилось, буд­то ей да­же не нуж­но по­думать над этим.

―Хо­рошо, ― она кив­ну­ла и, боль­ше ни­чего не го­воря, неж­но рас­по­ложи­ла ру­ки на ли­це Ло­рен и ос­та­вила на каж­дом его сан­ти­мет­ре неж­ные по­целуи, на­конец, дос­ти­гая губ, преж­де чем сде­лать шаг на­зад и ши­роко улыб­нуть­ся. Те­перь ли­цо Ло­рен бы­ло кро­ваво-крас­ным. ― Твоя оче­редь.

―Моя оче­редь? ― Ло­рен ух­мыль­ну­лась, по­лучив в от­вет ки­вок. Она при­тяну­ла Ка­милу бли­же, что зас­та­вило млад­шую де­вуш­ку воз­бужден­но зас­ме­ять­ся, вы­зывая ба­бочек в жи­вот зе­леног­ла­зой. Она рас­по­ложи­ла од­ну ру­ку на зад­ней час­ти шеи Ка­милы и сок­ра­тила ос­тавше­еся рас­сто­яние меж­ду ни­ми, неж­но со­еди­няя гу­бы.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя