Глава 9 (часть І)

669 20 0
                                    

 «Лоло!» радостно прокричала Камила, когда Лорен зашла на кухню. Она подбежала к зеленоглазой девушке и протянула ей банан. « Мы скучали по тебе.» 

Лорен посмотрела на своих соседок, которые наблюдали за ними с дивана. Она приподняла бровь, и они отвернулись, когда поняли, что их поймали.

« Хочешь, чтобы я почистила его?» спросила Лорен, указывая на банан в руке девушки. 

« Нет,» Камила покачала головой. Несколько секунд она смотрела на банан, прежде чем попытаться откусить его. Она сразу же убрала банан изо рта и посмотрела с отвращением. « Я сломала его,» она вздохнула.

Лорен засмеялась и покачала головой. « Ты не сломала его,» она забрала у Камилы банан, почистила его и отдала ей. « Сначала нужно почистить его.»

« Моя спасительница,» Камила радостно пропела. « Хочешь откусить?» она наклонила голову и протянула банан к лицу Лорен.

Пожав плечами, Лорен наклонилась и откусила банан. Камила захихикала.

« Спасибо,» Лорен засмеялась над тем, как Камила была взволнована.

«Спасибо,» повторила Камила. Она кивнула и откусила банан, промурлыкав в одобрении.

«Нет, ты должна сказать: пожалуйста,» Лорен начала объяснять Камиле. « Если кто-то благодарит тебя, ты должна сказать: пожалуйста.»

« Пожалуйста, спасибо,» Камила радостно кивнула и развернулась, направляясь в сторону стола. Лорен захихикала над Камилой и облокотившись на тумбочку, посмотрела в гостиную. Ее соседки сразу же отвернулись, но Лорен знала, что они наблюдают за ней.

« У тебя милый смех,» заметила Камила. Она наклонилась к Лорен и положила пальцы на ее губы, как-будто она сможет услышать ее смех через прикосновения. 
« мне нравится, когда ты смеешься,» Камила кивнула.

Лорен вся покраснела и она понимала, что девушки были очень удивлены тем, как они с Камилой ладят. « Значит, мне следует чаще смеяться,» она пожала плечами и усмехнулась, когда краем глаза увидела, что Дайна прошептала Нормани : « боже мой».

« Да, не за что,» Камила улыбнулась с полным ртом банана. Лорен захихикала, что заставило Камилу улыбнуться еще больше.

« Что на ужин?» Дайна зашла на кухню, притворяясь, что она только что не наблюдала за тем, что здесь происходило между Камилой и Лорен. Зеленоглазая девушка пожала плечами и начала убирать продукты.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя