POV. LOUIS
В доме Зейна я нахожусь уже пару часов, парней не видел уже давно. Последний раз Найл попадался мне на глаза, когда он шел за какой-то блондинкой в комнату, а Лимо, когда его прижимал к стене Зейн, а он даже не сопротивлялся.
Я выпил где-то четыре рюмки вишнёвой водки и направляюсь танцевать, ну, а хуль? Я же веселиться пришел, ну и на халяву напиться.
Плавно покачиваю бедрами из стороны в сторону в такт музыки, когда на них ложатся крепкие руки парня, которого я вижу первый раз в жизни и сильно сжимают, от чего с моих губ слетает тихий стон.
Парень шепчет мне на ухо слова, разобрать которые я не в силах из-за громкой музыки, и бесстыдно блуждает своими руками по моему телу. Будь я в трезвом состоянии, то сто процентов заехал бы ему по яйцам за такие действия и еще обязательно бы добавил, что я не педик и что мне нравятся сиськи, а не члены, но сейчас мне нравятся его действия, даже очень, видимо я слишком много выпил.
Парень взял меня за руку и повел в сторону лестницы на второй этаж, где находились спальни. Я не сопротивляться из-за большого уровня алкоголя в крови, да в общем-то и не хотел.
Из одной из комнат выходит Гарри, затрагивая рубашку, он мгновение смотрит то на меня, то на парня, что все еще держал меня за руку, а потом происходит то, чего я ни как не ожидал от него: Гарри набрасывается на парня и начинает его избивать.
— Гарри, стой! — Кричу я.
Стайлс отстает от парня и переводит злой взгляд на меня.
— Отстать? Ты вообще ебанутый? Он мог изнасиловать тебя, придурок! А ты говоришь мне остановиться?! Сколько ты выпил, Луи? — жестким тоном произносит кудрявый баран.
— Это не твое дело — сказал я, разворачиваясь и начиная уходить.
— Иди домой! — слышу хриплый голос за спиной.
— Иди нахуй, Стайлс, я хочу веселиться. — Не поворачивая головы говорю я.
Зеленоглазый хватает меня за руку и через толпу тащит в сторону входной двери. У всех мудаков прикол что ли такой — хватать меня за руку, как ребенка? Заебали.
— Отстань от меня! — Кричал я, пытаясь освободить свою руку из железной хватки барана.
Меня запихнули в машину и закрыли дверь. Обойдя машину, мудак сел за руль и завел ее.
— Ты пьяный и не можешь вести машину.
— Я уже протрезвел, так что заткнись. — шикнул кудрявый уебок.
Тишина, окружавшая нас во время поездки начала меня заебывать, но наконец-то мы остановились около моего дома.
— Откуда ты знаешь где я живу? —мягко говоря охренел я.
— Заткнись и вали — выплюнул слова мудак.
Вытащив свою задницу из машины кудрявого барана, я как можно сильнее хлопнул дверью. Как не странно машина уебка продолжает стоять на месте. Открываю дверь и решаю обернуться. Стайлс сидит в машине и внимательно следит за каждым моим движением. Захожу в дом и иду к себе в комнату. Как же я заебался. Во мне больше нет ни капли сил. Падаю на свою кровать и сразу засыпаю.
Вот и новая глава для всех, кто ждал. Спасибо всем, кто читает мой бред🖤
🖤All the love🖤(В предыдущей главе было повествование от Лиама, я просто забыла это поставить, так что простите все, кого запутала (Larrytop1) надеюсь вы продолжите читать мою историю.
-J.I.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
ФанфикПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"