16. Torn

1.8K 68 38
                                    

POV. LOUIS

Все хорошее должно рано или поздно заканчиваться и, к сожалению, часто мы бывает к этому совершенно не готовы. С начала ты взлетает в небо на крыльях счастья и самые лучшие чувства переполняют тебя изнутри, заставляют тебя хотеть жить, взлетать все выше и выше, но неожиданно появляется злодейка судьба и обламывает крылья, заставляя падать и больно ударяться о землю, все счастье высасывают из груди и там остается лишь боль и пустота. Ни кто не бывает к этому готов. Я тоже не был готов.

Flashback

Благодаря Гарри мы провели чудесные выходные, эти два дня на всегда останутся в моей памяти. Ужасно не хочется возвращаться обратно в школу, хочу на всегда остаться в этом месте, где Гарри устроил наш личный рай. Но не смотря на все мои желания мы должны учиться и по этому сейчас мы сидим в машине Гарри и едем в школу.

Я ужасно соскучился по Найлу и Лиаму. Мне не удавалось с ними толком поговорить из-за херовой сети, но я узнал, что Найл нашел себе девушку и, как я понял, он влюбился по уши, а Лиам и Зейн проводили свои выходные так же, как и мы с Гарри. Похоже у моих друзей все отлично и это не может не радовать меня.

Мы уже подъезжаем к школе и Гарри от чего-то заметно нервничает.

- Солнце, все хорошо? - Кладу руку на бедро парня и начинаю успокаивающе поглаживать.

- Да, малыш. - Кудрявый нервно постукивает пальцами по рулю.

***

Гарри паркует машину и, когда я уже собираюсь выходить, мой парень потянул меня за кисть и усадил обратно.

- Малыш,  я хочу, чтобы ты помнил, что я тебя люблю. Хорошо? Просто помни это всегда. - Гарри выжидающе смотрел на меня глазами полными надежды.

- Хорошо. Я буду помнить это, Гарри. Я люблю тебя. Сильно.  -Оставляю горячий поцелуй на губах кудрявого парня и выхожу из машины.

Стоило мне только войти в школу, как все взгляды моментально обратились на меня. Все ученики перешептывались и искоса поглядывали на меня. Я что как-то не так выгляжу?

Достаю вещи из шкафчика,  
Когда ко мне подходит не знакомый парень:

- Ну что, шлюха, не хочешь отсосать мне?

- Что? Ты башкой ударился? - Не понимающие смотрю на парня.

- Давай, для тебя же это привычное дело, шлюха. - На лице этого уебка была дебильная ухмылка, А со всех сторон стал слышен всеобщий гогот и выкрики "шлюха".

- Разошлись все! Быстро! - В конце коридора показались Найл и Лиам.

Я ошарашенно смотрел на расходящуюся толпу. Каждый бросал на меня презрительный взгляд, а я не мог понять что происходит.

- Лу, как ты? - Заботливо спросил Найл.

- Что только что было? Почему все называют меня шлюхой? - Вывалил свои вопросы на парней я.

- Луи... - Начал Лиам - Ты не знаешь?

- Что я должен знать? - Начал злиться я.

- Луи, Гарри он... - Найл стал мяться, смотря на свои руки.

- Что с Гарри?

- Луи, это была игра. Он лишь хотел переспать с тобой.  - Горько произнес Лиам.

- Что за бред ты несешь, Лиам? Он меня любит! - Мой голос скрывался на крик.

- Вся школа видела в прямом эфире, как он трахал тебя и как ты будил его с утра. Он запустил прямой эфир. - С большой горечью в голосе говорил Лиам.

Землю как будто выбили из под ног, а из легких выкачали весь кислород.

- Нет! Этого просто не может быть! Не может быть! - Я уже просто кричал, слезы нескончаемым потоком текли из  глаз.

Лиам подходит и крепко обнимает меня рукам, я и не заметил, как сел на пол, пытаюсь вырваться из крепкой хватки, но он не хочет меня отпускать и я сдаюсь.

Размытым взглядом вижу, как подходит Гарри и слышу его голос словно под водой:

- Прости, Луи.

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя